какое масло лить в 1 NZ?
КАКОЕ ЛИТЬ ПОДСКАЖИТЕ
и чем отличается масло 5w20 от 5w30?
на нашу спасио положенно лить 5в20, либо 5в 30, либо 10в30 ТАК КАКОЕ ВСЕТАКИ НАДО ЛИТЬ ни хрена не пойму
В этой теме 98 ответов
ClavaNZ121 пишет:так то хорошее масло! машина его не хавает)) долго не темнеет, тока стоит синтетика 1600р а NESTE синтетика 950р что ли за 4л, у диллиров! вообщем в целях экономии хочу попробывать)))
NESTE неплохое масло вроде по отзывам правда я сам не пробывал так как лью Лукойл 5w30 синь тоже нормально уровень от замены до замены, интервал 5-6т.км движка на нем тоже неплохо работает правда может это субъективное ощущение.
у меня просто друг льет уже года три в Daihatsu Yrv Turbo! все нормально... вот и мне говорит залевай и не парся вот тока думаю промывку делать или нет, со сменой масло?! или же пусть ночь постоит с открытой пробкой да сбегает...
По сути новое масло само промоет двигатель, я так переходил с зика на ликви моли эфект супер! И не лил не каких промывок, но это дело каждого!
Lex_24 да я тоже не старонник промывок... просто с маслом надо не затягивать, с заменной, и все норм будет! если долго не менять дык ни какое масло тебя не спасет от закоксовки двигателя!
ClavaNZ121 пишет:у меня просто друг льет уже года три в Daihatsu Yrv Turbo! все нормально... вот и мне говорит залевай и не парся вот тока думаю промывку делать или нет, со сменой масло?! или же пусть ночь постоит с открытой пробкой да сбегает.От промывочного масла больше зла чем пользы в двигателе порядка 10% не сливаемого остатка масла которое еще разбавляется жидким промывочным маслом (в основном дешевым минеральным) с неизвестными присадками плюс еще свежее масло вот и получается уравнение с 3 неизвестными. Ихмо лучше при смене типа/производителя масла первую замену масла произвести с интервалом 2500-3000 км пробега фильтр можно при этой замене не менять. Ну а насчет 5 минутных промывок если двигатель с хорошим нагаром тогда можно попробывать.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 окт 2014 в 03:59:03
simk03 полностью с вами согласен!
Ну а насчет 5 минутных промывок если двигатель с хорошим нагаром тогда можно попробовать.Лучше не 5-ти минутные, а мягкие промывки на 200-300 км. Если в двигателе много нагара, пятиминутка может его оторвать крупными кусками и забить тонкие места в масленой системе, типа сетки на клапане VVT-i. Ну и масло заливать соответствующее требованиям вязкости и заведомо настоящее, не левак, так как сейчас все масла на уровне, наука не стоит на месте.
Вот что нашел, на общее обсуждение , тест масел &list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ
Boris.B пишет:Вот что нашел, на общее обсуждение , тест масел https://www.you...s5mUemz2oQДа нечего тут обсуждать. Чисто рекламный ролик.
Тест этот вообще ничего не показывает, так как в двигателе условия совсем другие.
Этот Давыдыч даже не понимает, что за цифры на шкалах и что они означают.
Основная задача масла не допустить соприкосновения металла с металлом. Масло в двигателе под давлением, формы и площади деталей другие. Температуры тоже другие. Короче автор с легкостью меняет условия задачи, а результат трактует как выгодно заказчику рекламы.
придраться можно, но факт есть. даже снижение шума трения двух роликов между собой. ради интереса нашел это масло 5в30 -1300 руб за 1 литр это для меня дорого. Возможно реклама, задуматься можно . ради спортивного интереса куплю присадку
Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2014 в 18:41:48