Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

аккумулятор

больше года назад
#адрес
+4

Подскажите плиз параметры аккумулятора, сколькоо ампер-часов и какой полярности он у нас) Заранее благодарен

Андрейка

В этой теме 49 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5
больше года назад
#адрес
0

ставь 55А/ч,зимой лучше.
Полярность у нас обратная, если удлинить клемы, то можно и прямой. У брата Бош 52А/ч, с прямой полярностью, он нарастил клеммы, уже 3 зимы без прогрева и проблем с заводкой. Сам тоже буду брать 55в эту зиму, старый менять надо.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Спасибо огромное, а то у меня родной стоит еще, а нем никакой маркировки

Андрейка
больше года назад
#адрес
0

а меня наоборот многие отговаривали ставить 55ку, якобы емкость больше ток и тд, генератору положено работать с 45ой, а все что больше будет плохо заряжать...тип того

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Я тоже так считал, но 55-ый это не 65-ый и т.д., если без фанатизма, то можно, ктому же в северных районах япии оказывается ставят 55-ый. Понятие "плохо заряжает" надо понимать, как при дозарядке требуется больше времени, а зимой если короткий путь и 45-ый недозорядится. Кстати на морозе емкость падает на 2/3, а то значит при паспортном пусковом токе в 300А останется 100А у 45-ого, а 55-ого около 600А, значит останется 200А.
Кстати здесь тоже есть немного: http://www.spac...66/page/1/

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

из личного опыта, быстрее машина поменяется чем аккума с большой емкостью сядет)) прошлую зиму отъездил на 40вке еще с японии, не завелся тока раз когда мороз за -36 перевалил, а так купил Бош в этом году на 45, зиму отъезжу и машину продавать, ради одной зимы переплачивать за чуть больший ток не вижу смысла лично для себя)

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Согласен, ради одной зимы наверно не стоит, да и на СТО лишний раз не зачем заезжать.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

кстати хотел у форумчан поинтересоваться, кто-нибудь заморачивается обслуживаемым аккумулятором? плотность мерит, водички подливает?)))

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Сам не пробовал, у мене необслуживаемый, но у нас Сибе в "Автомотиве" их аккумы они обслуживают в течении всего срока эксплуатации: зарядка, доливка,выравнивание плотности, очистка клемм и корпуса. Берут и чужие, мой необслуживаемый 45-ый стоит - 100 руб. Сосед доливает, заряжает, т.к. у него обслуживаемый.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Проверяю перед зимой обычно, делаю плотность 1,27, заряжаю.

AE111 1999 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Купил вчера Bosch 45Ah 330A(EN). Нормально?

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3 4 5