аккумулятор
Подскажите плиз параметры аккумулятора, сколькоо ампер-часов и какой полярности он у нас) Заранее благодарен
В этой теме 49 ответов
Ну раз купил - то какие вопросы :)))
если у вас все таки теплее... чем в сибири - то 45 пойдет :)))
конечно, если машина на улице зимует, то желательно емкость побольше...
поставил 55 (ток кажется 480 или 540) - зима прошла без проблем, авто на улице... конечно - в очень крутые морозы не заводили...
да и зачем при -30 машину мучить? она ж все промерзшая... как железяка едет... жалко разбивать....
Подскажите, кто устанавливал аккумулятор на 55, какие габариты аккумулятора у вас были, марка и надо ли дорабатывать прижимную планку?
А кто смотрел, сколько генератор потянет?
Варта Азия стоит 45-ка, обратная полярность, три зимы - полет нормальный.
Второй год стоит 62А. Размеры такие же как у 55А. Переделок минимум - немного тюнингуется верхняя прижимная планка. Клеммы-переходники с япа на евро у нас продают повсюду. Про большой ток, заряд, перезаряд - старые частушки, учите физику, 7й класс 2я четверть.
А у меня третий год стоит 55ка Solite, зимой езжу пару раз в неделю иногда реже))) поэтому приношу его тепленького из дома на стоянку и завожусь))!
БандЭрос
Да,у меня друзья покупали акк. в мире аккумуляторов на Павловича,теперь заезжают, раз в полгода вроде бы,там им смотрят плотность, зарядку и т.д.))
Прошлую зиму промучился с японским полудохлым supernova на 38Ач. Как в ноябре замерзла АКБ в лед так потом и таскал всю зиму домой-из дома. На эту зиму купил Topla на 60Ач. Родной поддон выкинул-поставил резиновый, прижимную планку пришлось распрямить и подложить кусок резины чтобы АКБ не блталась и переходники на клеммы поставить. Все удовольствие 3600р. Зимой будет понятно зря или не зря потрачены денюшки, но таскать АКБ за прошлую зиму жутко надоело...
Месяц назад поставил Varta 60А/ч, обратная полярность, много читал отзывы и тестов, все склоняются именно к этому производителю. Дорабатывал родную планку, и спецподставку под него делал + переходники. Старый с Японии был, умер под звуки саба...
А это как- обратная полярность??? получается на Ваших авто "-" изолирован, а "+" общий на кузов???
Обратная полярность:
Это различное расположение клем на аккуме, плюс справа, или слева...