Линзы в фару
Всем привет!
Долго думал, что делать со своим праворульным светом. Пробовал по общеизвестному рецепту фольгой закрывать часть лампы - конечно со встречки свет уходит, но субъективно стало хуже видно дорогу в целом. Кроме того, в любом случае плохо освещается правая обочина - знаки и пешеходы зачастую остаются в тени :(
Хотел заменит фары на аналог от DEPO, но посмотрел у знакомого на Королле через год эксплуатации - качество не фонтан, стекло быстро поцарапалось и помутнело как будто, отражатель изначально хуже оригинала, зазоры вокруг фары стали больше и т.д. Все это на разных форумах неоднократно обсуждалось и желание покупать китай пропало.
В результате решил поставить в ближний свет линзованый би-ксенон, благо у нас в Омске есть люди, давно занимающиеся продажей и установкой "под ключ". Денег на все ушло 7500, времени - пол дня. "Бонусом" получил габариты колечком вокруг самой линзы, как на БМВ :)
Результатом более чем доволен! Никакие галогеновые лампы конечно близко не стоят. Правильная геометрия светового пучка, четкие границы, отличное освещение обочины... и все это в штатных фарах. Ну а дальний теперь просто убойный - штатная галогенка плюс ксенон в режиме дальнего света - реально светло как днем :)
Кроме того, куда-то пропала старая маркировка с фары, и появились новые буковки и цифирки, сообщающие о законности ксенона. На руки выдается российский сертификат на модули.
В общем, я доволен как слон, даже вот здесь решил радостью поделиться, может кому полезна будет инфа.
Фото правда пока не собрался сделать, но постараюсь.
Если интересуют подробности - спрашивайте, расскажу.
В этой теме 38 ответов
Да забил он на все - взял и поставил чего тут не понятного...
Stryker пишет:
Да забил он на все - взял и поставил чего тут не понятного...
Именно так. Чтоб компенсировать отсутствие автоматического корректора просто опустил ближний чуть ниже. Омывателя естественно нет. Специальные салфетки в качестве очищающего устройства вожу с собой.
Формально - ничего не знаю ни про какие требования. Покупал - так и было. На фаре маркировка под ксенон имеется. Техрегламента сегодняшнего на тот момент не было.
Из опыта официального прохождения ТО земляками с аналогичным светом - никаких вопросов про омыватель и корректор инспектора не задают. Проверяют свет, удивляются что все ОК.
Мне в ноябре проходить ТО - по результатам напишу.
А где в Омске это делают?
http://www.bilinza.narod.ru/
Всё тут. Зовут Роман.
Вот и я закажу наверное с Китая комплект, 100 баксов не так и дорого, а у знакомого рекламщика сделаю нашлепки на фары с маркировкой. Корректор есть штатный, на омыватель забью. Да и вообще я больше ТО по честному проходить не буду. Прошлый раз инспектор долбаный минут 40 только номер двигателя искал
Весной писал отчет о установке линз в фары, брал их у Ромки из Омска смотрите ссылку: http://www.spac...24/page/2/
Кстати после установки доволен как удав, свет классный, только незабудте приподнать дальний свет и немного опустить ближний при установке линзы, а то светит дальний прямо перед машиной.
jr13dima пишет:
Весной писал отчет о установке линз в фары, брал их у Ромки из Омска смотрите ссылку: http://www.spac...24/page/2/
Привет. Я как-то пропустил твой отчет, иначе раньше бы решился.
Из отличий - я брал линзы под цоколь H1, встали в штатные отверстия вместо ламп, ничего растачивать не пришлось, до стекла не достают.
Roman_at напиши маркировку, какие конкретно?
у меня авто было с H4
поэтому и пример был с ними на форуме у меня полно примеров установки на сотни машин
http://bilinzan....php?id=10
на первую спаську 1G и 3G H4 идут вот пример http://bilinzan...php?id=108
на вторую модули 3G H7