Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

МНОГО ЖРЁТ ТОПЛИВА

больше года назад
#адрес
+28

здраствуйте! У меня такая проблема! Моя спаська мне кажется ест очень много бензина по городу больше 12литров!!!!(1,5литровка) хотя подобные машины с таким обьемом кушают всего 9-10 по городу или еще меньше!!!! ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО И ЧТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ПРОВЕРИТЬ!!!????

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 140 ответов

Страницы: |
больше года назад
#адрес
0

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Spacio ZE121 1NZ 1.5
Данные с БК:
Обороты двигателя: 600
Температура двигателя 82
Температура на улице +14
Время впрыска 1,80м
Мгновенный расход топлива 0,5
Напряжение датчика кислорода 0,03
Дроссель 11

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Интерсная статья, вот только причём тут картерные газы. понятно если есть давление, то это следствие низкой компрессии в цилиндрах. Соответственно низкая тяга, проблемы с пуском и повышеный расход

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я бы на твоем месте из вышеизложенного сделал такие выводы:
1) Нужно убедиться в исправности МАФ датчика, езжай на разборку меняй датчик и смотри показания на БК, если расход не поменялся датчик всегда можно вернуть ты ничего не теряешь...
2) Исключи вероятность неисправности кислородного датчика, у меня на прогретой двиге БК показывает "Напряжение датчика кислорода 0,03" тут тоже без потери финансов.
3) По опыту " Guardian" "(неправильная работа датчика ОЖ (сопротивление меньше нормы на 1 кОм)". замеряй либо меняй.
4) Ну и по опыту " Telovoz" Меняй прокладку клапанной крышки и заодно проверь клапан вентиляции картера и его резинку. Ну тут затрат максимум на 500 руб на прокладку.
Думаю такая последовательность будет оптимальной

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

akamal Моторист также был уверен, факт получился другой (подсос был тупости не было, компрессия была 15 на трех и на четвертом 14,5) видимо под давлением это происходило

NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Датчик МАФ работает в норме. напряжение 1,35 В что является нормой. также проверил кислородный датчик (лямбда зонд) тож нормально. посмотрю завтра датчик ОЖ и посмотю что с прокладкой и клапаном вентиляции.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Про тупость я не говорил.

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Скорее всего тебе надо поменять ( лямбда зонд или в народе датчик кислорода) мой пробег 204 т. к долго бился не знал.что делать делал диагностикау ничего не помогло, в конце концов перегуглил кучу информация и накопал что дело может быть в нем позавчера поменял его ( как раз загорелась лампа что надо заправлялся) залил ровно 10 литров ( проехал 109 км. И загорелась опять лампа) я ещё плюс к этому менял датчик температуры охлаждающей жидкости у меня не правильно давал показания что на холодную что на горячую было одно и тоже сопротивление ( мой расход был под 15 а зимой и25 литров) датчик ож. Стоит в районе 2 т. 300 Р а лямбда 5т500р. Оригинал ( Надеюсь Инфа кому-то поможет - всем удачи!!!!)

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2015 в 09:11:19

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вроде мы недавно выяснили, что денсо лямбда дешевле будет

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
Страницы: |