Фотоотчёт о ШВИ передних дверей (nze121)
Хочу представить небольшой фотоотчёт о ШВИ передних дверей (надеюсь кому-нить пригодиться) ;)
Как снять пластиковую панель с двери есть на форуме (если коротко: снимаем уголок у зеркала, выкручиваем болт из кармашка двери, выкручиваем болт у ручки открывания двери, а дальше отстёгиваем с пистонов)
Теперь снимаем всё старое, затем моем и обезжириваем.
Обезжиревать можно "Галошей" или "Уайт-спиритом".
И только после приступаем к проклейки виброизоляцией.
Я выбрал вибропласт STP Gold:
В этой теме 38 ответов
Сделано добротно. Только надо ли? Это же прощай вентиляция! Последствия могут быть разнообразными, хотя, не спорю, красиво!
Boris.B пишет:
когда двери проклеиваешь, что нужно клеить где колонки стоят вибро или шумку?
Я клеил вибру, а поверх неё сплэн.
Хотя лучше вся таки где, стоят колонки, клеить акустическую линзу
http://www.stp-...e/linz.jpg
http://www.stp-russia.ru/products/Lz/
kursor пишет:
Сделано добротно. Только надо ли? Это же прощай вентиляция! Последствия могут быть разнообразными, хотя, не спорю, красиво!
Ещё как надо. Меняет сам звук, какие бы классные колонки не были установлены, без ШВИ они и на половину не раскроются. Плюс ещё фенечки, такие как снижение шума проникающего из вне в машину, да и просто закрытие дверей происходит совершенно с другим звуком. Дренажные отверстия, которые находятся внизу двери - я не заклеивал. Так что здесь всё тип-топ
Если все заклеено тип-топ, то и воздух не будет выходить через двери (дренажные отверстия) думаю так. Как следствие и вентиляция нарушена. Если не прав поправьте.
дренажные оставлять надо, шумка дает еще дополнительно тепло. зимой будут меньшие потери
kursor пишет:
Если все заклеено тип-топ, то и воздух не будет выходить через двери (дренажные отверстия) думаю так. Как следствие и вентиляция нарушена. Если не прав поправьте.
Вау, а я и не знал, что мне удалось сделать полностью герметичные двери, что даже воздуху некуда из них деваться
Если внимательнее прочитать то, что я написал выше, то можно заметить, что дренажные отверстия (снизу двери), я не заклеивал. И нужны они не для воздуха, а для удаления воды.
PS: Есть куча тем о пользе шумки на том же дроме. Так что доказывать кому-то что-то я не намерен.
Boris.B пишет:
дренажные оставлять надо, шумка дает еще дополнительно тепло. зимой будут меньшие потери
Шумка-шумке рознь. Кто-то проклевает одним слоем вибропласта и считает, что сделал крутую шумку.
Использование теплоизоляционных материалов при ШВИ позволяет снизить теплопотери (дополнительного тепла не даёт!). Поэтому зимой салон дольше остывает.
в 1 слой это смотря какой бюджет. Сам собирался клеить так материал Шумофф.1 слой -м2-вибропласт 2мм,2 слой м2 вибропласта закрываем окна и все остальное. 3 слой П-8 8мм шумоизоляция и на саму обшивку двери(пластик)клеим п4 4мм шумоизоляцию.вроде все
вентель пострадает точняк мое мнение. Да здравствуют жалобы на запотевание.
kursor, первый раз слышу про запотевания)! сам езжу зашумленный никаких проблем не испытываю)! Для вентиляции есть кондиционер/печка, гнить дверь тоже не начнет это же не жигули)! Минус от шумки испытывают только те кто клеют кучу слоев в дверь, от которых она потом провисает и плохо закрывается!)