Вот никак не могу понять, что за фигня с маслом?!
В общем когда купил Спасио (в 2008), ездил года полтора (пару десятков тысяч км) без замены масла из японии. Причем проверял уровень - не опускался. Но масло начало темнеть и поменял. Причем поменял на "родное Тойотовское". И что? Не проехал и 10 тыс как загорается лампочка "Проверь масло". Проверяю. Его НЕТ. На щупе вообще и миллиметра масла нет.
Еду, заливаю опять тойотовское. Опять через 6-8 мес такая же фигня. Меняю на кастрол. То же самое. Масло уходит. Но почему??? Я никак не пойму, неужели это качество тут такое? Но почему хавало тогда и тойотовское из жести? Может кто сможет пояснить?
Стиль вождения не менял, люблю притопить с места временами. По трассе езжу раз в год, так что максимальная скорость по городу редко поднимается выше 80.
В этой теме 31 ответ
Ну извини,на счет пробега я не правильно понял но и 15000,по моему мнению,для наших продаваемых масел и этого двигателя это тоже много. Я лично миняю через 5-6 т. и тоже есть расход(не такой,конечно).Кстати,ты не написал какое именно масло ты заливаеш а это тоже важно,и какой пробег у авто.
А како нужно масло лить,чтобы не ело и зимой не застывало?
Ну здесь,как говорится,сколько людей столько и мнений,а на счет зимы-лето это 5v30 ну а производитель на любителя я,например,лью вот уже третиий год Ликви моли и вообшем все нормально расход есть но в пределах.А вообще,поройтесь в темах она здесь довольно таки бурно обсуждалась.
но и 15000,по моему мнению,для наших продаваемых масел и этого двигателя это тоже много
Так в том-то и дело, что не наше масло там было. Как приехала машинка, так и не поменял. Знаю, плохо, но проверяли вроде шарящие люди и говорили, что можно пока не менять. Что залито было - не знаю.
имхо конечно, если машина до того была в япии и их масле - это одно...
теперь при смене на "российского" производителя произошло ... кароче - каша там , в нутри...
от резкой замены..., возможно на некачественное масло и использование некачественного бензина...
диагностика!
компрессия - покажет - колечки или что другое...
снятие верхней крышки покажет - что за отложения под крышкой... - как тут сказали - "пластилин" ...
колечки? - возможно, проверь СО, выхлоп...
а масло-то все одно чаще менять нужно...
dts пишет:но и 15000,по моему мнению,для наших продаваемых масел и этого двигателя это тоже много
Так в том-то и дело, что не наше масло там было. Как приехала машинка, так и не поменял. Знаю, плохо, но проверяли вроде шарящие люди и говорили, что можно пока не менять. Что залито было - не знаю.
знающие люди говорили... масло на свет смотрели... нюхали...
чушь это!
положено масло менять - меняй!
у меня 60 ткм в коробка масло прозрачное и чистое...
сменил, с промывкой фильтра и прочего, так как "свойства! масла меняются... и уж если написано по регламенты - то и выполняй...
конечно, если машина не на "раз"....
напомню свою историю. Купил машину в 2006 году с пробегом 28000, поменял масло на синт BP VISKO в пластиковых канистрах, менял через 10000 км и угар составлял около 700 гр., т.е. остатки масла в канистре доливал. Затем с 2007 года переехал на пмж в воронеж и стал заливать тоже самое только на разлив из бочек, до пробега 130000 масло по уровню уходило на 1-1,5 см, но ни разу не подливал, сейчас перешёл на тойота менералка также в бочках за 5000 км долил 500 гр. Выводы сами делайте.
Может снизу двигателя сливную пробку плохо закрутил - подкапывает?
Ещё можно проверить след методом (мы так при покупки авто делаем): один человек несколько раз нажимает на педаль газа так чтобы хорошенько прогазовать авто (резкий набор оборотов), а второй человек с листиком бумаги (можно просто рукой) держит его в 3-х см от выхлопной трубы. И если масло уходит в трубу значит на листочке бумаги будут следы масла. Тогда меняй колпачки или кольца. Там всё зависит от диагностики или цвета выхлопа (если сможешь определить).
спасибо, сегодня проверю
Лью Toyota 5W-30(жестяная банка),ничего ни куда не уходит. Знал эту проблему на ZZ двигателях, поэтому перед покупкой проверял ну и у продавца поспрашивал.