Проблема с АКБ
Всем привет!
Достала проблема с АКБ.
Уже какую зиму, при ниже -15, не заводится.
Менял АКБ, сначало поставил 45ач. Нось/день постоит не заводится.
В прошлом году купил 56ач таже проблема.
В этом году буквально неделю назад поменял масло на свежее 5w-30, подзаредил АКБ, сеня опять такая проблема. День постояло и капец.
Что а АКБ?
В этой теме 39 ответов
идет утечка тока. Проверь
Как проверить?
снять любой провод с АКБ и соединить через амперметр.
а оставлять на несколько часов с отключенным АКБ на пробовал?
Снял минусовую клемму, замерил силу тока - 0,3А
Передергивая предохранители, что в салоне, замерял ток, без изменения - 0,3А. На какой то момент сила тока упала до 0,04А. Отсоединил мультиметр, подсоединил снова 0,3А. Перердернул все кроме POWER (30A), DEFOG (30A) и HEATER (40A), прибор замерз и провод оборвался.
А зачем оставлять на несколько часов с отключенным АКБ?
В прошлое воскресение снимал АКБ, приносил домой на подъзарядку. Часов 12 машина была без АКБ.
Отключить АКБ (снять - клемму и уйти домой), потом прийти подсоединить и пробовать завести, если всё хорошо, то есть утечка тока. Если проблемы остались, то дело в АКБ, или тут почитать до конца темы http://spacioclub.ru/forum/ZE121/7149/
В прошлое воскресение снимал АКБ, приносил домой на подъзарядку. Часов 12 машина была без АКБ. Завелась без проблем. Утечка тока точно есть, описывал выше.
При заведенной машине на АКБ 14,2В, генератор выдает нужное напряжение.
С прошлым АКБ было точно также, за ночь при ниже -15 разряжается.
Думаю что дело не в АКБ.
Какой-то умник поковырялся в проводке. Ищи самопальные подключения.
Может сигу криво поставили, что она в режиме не охрана много жрет. Только где-ж ее теперь искать. Ставил не здесь где живу.
примени метод исключения, отключай последовательно оборудование и то которое не япы ставили, замеряй ток. Да ещё про АКБ на сколько есть уверенность, что АКБ заряжается, можешь сказать сколько он тока скушал (дома от ЗУ)? Кто-то по осени тоже мучился и новый АКБ покупал, а причина была в плохом контакте - клеммы.
Придется наверное выдернуть за раз все предохранители и замерить.
Новый АКБ стоит через свинцовые толстые переходники.
С прошлым АКБ с тонкими клеммами таже история. Подыхал быстро. Хоть и купил перед самой зимой.
Клеммы еще раз сегодня проверю.