Объединенный форум Spacio

Внутренний шрус(граната)

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго дня! Порвался пыльник внутреннего шруса, при этом возникло несколько вопросов:
1)Какую необходимо применять смазку для внутреннего шруса (старя скорее всего вытекла), имеется специфическая по характеристикам схожа с оригиналом возможно ли ее применение?
 

2)Как устанавливаются замки хомутов, по ходу движения или наоборот?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Я не морочился с выбором, взял что было в магазине для шрусов, одна российская, другая забугорная. Смазывал разными на разных шрусах, эффект одинаковый. По поводу хомутов: да же не обращал внимания в какую сторону, одну пару пыльников менял год назад, вторую этой зимой. До сих пор все держатся.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

Небольшой отчет о проделанной работе!
Для замены  пыльник внутреннего шруса необходимо:
1)Расшплинтовать гайку на 30 ступичного подшипника и откручиваем (удерживая педаль тормоза) , так же ослабляем колесныйе гайки.


Из-за отсутствия ямы и подъёмника авто устанавливалось на подпорки.

Далее сливаем масло из дифференциала, я сливал не полностью грамм 200-300 достаточно.

Далее откручиваем головкой на10 датчик частоты вращения колеса.

Откручиваем нижний рычаг две гайки и болт на 17.

Аккуратно (не повредить тросик датчика частоты вращения колеса) тянем ступицу на себя и в лево, рулевую тягу при этом откручивать нет необходимости.

Далее небольшими постукиваниями (места отмечены) выбиваем привод из АКПП, вышел очень легко.



Снимаем стопор, хомуты с пыльника, ставим метки.


Все моем (использовал очиститель тормозов)

Ставим также метки на подшипнике и приводе, снимаем стопор.

Аккуратно сбиваем подшипник., был установлен фаской к валу.

Снимаем старый пыльник устанавливаем новый(обматываем шлицы вала изолентой дабы не повредить пыльник),по совету "Степана" огромное ему за это спасибо,брал фирмы MARUICHI каталожный номер 28-414.

Набиваем все смазкой(использовал указанную выше в теме), затягиваем хомуты.
P/S Хомуты шли в комплекте интересные, после затяжки необходимо керном ударить в квадратик на нем. Маленький хомут перетянул пришлось поставить старый.


Далее сборка производится в обратном порядке, при установке привода в АКПП шлицы вала необходимо смазать маслом и аккуратно чтобы не повредить сальник, с небольшими подстукиваниями привод легко становиться на место.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Мне когда на СТО меняли, ничего не сливали.  Вытащили и ничего не вытекло, сам стоял контролировал

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Во внутренний шрус (трипод) идет смазка типа "Литол" самая простая. Во внешний смазка "Шрус". Но можно и туда и туда "Шрус"  

Текст сообщения был изменен пользователем 27 авг 2015 в 23:55:11

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

gigant22rus пишет:Мне когда на СТО меняли, ничего не сливали.  Вытащили и ничего не вытекло, сам стоял контролировал
А на СТО на подъемник поднимали? Или просто одну сторону домкратили? Потому что если одну сторону домкратить, то из-за наклона авто из коробки точно ничего не вытечет. А вот если поднимать обе стороны, то хз.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Во внутренний шрус идет смазка с загустителем типа "полимочевина" и по консистенции более жидкая. В наружный идет с основой молибдена по консистенции типа "шрус" но гораздо лучше по тех характеристикам.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:А на СТО на подъемник поднимали? Или просто одну сторону домкратили? Потому что если одну сторону домкратить, то из-за наклона авто из коробки точно ничего не вытечет. А вот если поднимать обе стороны, то хз.
Да, полностью поднимали. Андрей а как ты потом обратно заливал масло в дифференциал и как проверить его уровень? И вообще не пойму, когда читал про замену пыльника на обычной королле в 120 кузове там писали что может вытечь жижа из коробки, а ты про дифференциал говоришь...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

gigant22rus пишет:
bers пишет:А на СТО на подъемник поднимали? Или просто одну сторону домкратили? Потому что если одну сторону домкратить, то из-за наклона авто из коробки точно ничего не вытечет. А вот если поднимать обе стороны, то хз.
Да, полностью поднимали. Андрей а как ты потом обратно заливал масло в дифференциал и как проверить его уровень? И вообще не пойму, когда читал про замену пыльника на обычной королле в 120 кузове там писали что может вытечь жижа из коробки, а ты про дифференциал говоришь...
Теория проста. Мат. часть автомобиля говорит о следующем.... полость корпуса АКПП  и полость дифференциала соединены. Разница лишь в том, что сливная пробка диффа. расположена выше сливной пробки поддона. т.е. с пробки диффа сольется меньше "жижи" нежели из поддона.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Collerus пишет:Я не морочился с выбором, взял что было в магазине для шрусов, одна российская, другая забугорная. Смазывал разными на разных шрусах, эффект одинаковый. По поводу хомутов: да же не обращал внимания в какую сторону, одну пару пыльников менял год назад, вторую этой зимой. До сих пор все держатся.
Год - это не срок... А с отечественной смазкой, да при Вашем климате "гранаты" вряд ли проживут долго.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Андрей!!! Молодец, побольше бы подобных отчетов на форуме. Мелочь, а кому то приятно будет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2