Расход масло, после замены колец, и маслосъемных колпачков
Ребят очень нужна Ваша помощь!!!
Вообщем Спасик на сегодняшний день в моих руках уже как 6,5 лет, в прошлом году, летом, решил все такие поменять поршневые кольца, и маслосъемные колпачки...
Немного предистории
Расход масла в принципе был, как я ее купил, через два года владения начала сильно дымить, (это был 2013 год), денег на тот момент не было, делать полное вскрытие, с заменой поршневых колец, поменял только маслосъемные без снятия ГБЦ, дым остался только если разгозовать до отсечки, расход масло сильно снизился, при каждой замене лил ЛАВР, менял по 5 000 тыс.км, В 2015 году (то есть через два года, примерно) начал обращать внимание, когда машина немного постоит, и дать газу, опять появилось небольшое, а иногда большое облако сизыго дыма....
Вообще летом 2017 года все так решился вскрыть и поменять кольца, да и посмотреть в каком состоянии двигатель...
Вскрытие показало: поршня не болтаются, на цилиндрах задиров (царапин) нет, вкладыши коленвала как зеркало износа нет, маслосъемные кольца в 1,2,4 цилиндрах в хлам залегшие (в 3 немного шевилилось), компресионные в норме, но подстертые. Все собрали..
Первые 5000 км. расход масло 300 гр., нагар на свечах кирпичного цвета (до замены колец, нагар был всегда белого цвета) - Меняю масло на 5 000 тыс.км
На 10 000 замечаю расход масло увеличивается, доливаю примерно пол литра на 5 000 км.
На 12 000 пропадает компрессия в 1 и 2 цилиндре на ноль, пробита прокладка ГБЦ, опять вскрытие, была небольшая конавка между первым и вторым цилиндром, шлифанули головку, собрали все норм, расход масло продолжает расти.... Сейчас пройдено 17 000 км, расход масло примерно 1 литр на 2 000 км...
О купленных запчастей для капиталки:
1. Кольца привез Отец с Сахалина, купил вроде как в проверенном магазине, оригинал тойота, цена в районе 7 000 тыс.руб
2. Комплект прокладок куплен в сети магазина Мегвей, по немного заниженной цене (как уверял поставщик типа по старой цене осталось три позиции) за 3 700тыс.руб.
В который входили, прокладка ГБЦ (которая не выдержала и прогорела,(возможно и плохо протянули, хотя сервис проверенный и мастер грамотный)) ,маслосъемные колпачки, и прочии мелкие прокладки и разные сальники
Теперь вопрос, что делать дальше:
Возможно ремкомпект попался брак, маслосъемные колпачки (вообще из-за них может быть такой расход масла)
Или это все такие кольца
Суть еще в чем, когда машина на прогретой постоит немного и дашь газу, идет сизый дым
А когда до отсечки жмешь, дыма вообще нет, хотя запах горелого масло есть (до замены колец, на отсчеки наоборот дымилы очень сильно)
Компрессия на данный момент в цилиндрах 13,5 во всех четырех
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 00:10:59
В этой теме 21 ответ
Поршня остались старые?просто я так понимаю почистили прорези под кольца. А отверстия которые находятся под маслосемным кольцом чистили они для слива масла ,если они забиты то толку с маслосемных колец нету ,
Поршня остались старые, сливные каналы промывали, делали хорошо, на счет них в курсе был
На счет расскоксовок, пробовал много раз до замены колец, давали только временный эффект
Серёга1980 пишет:чето дешевые прокладки.. я себе комплект за 7к брал.. делал капиталку сам в 2015 летом. масло не доливаю.. и по поводу протяжки головки.. её очень легко можно перетянуть.. и тогда будут последствия. тянуть строго по мануалу с динамометрическим ключом.
А какие будут последствия, если перетянуть головку?
Как минимум шпильки пострадают, вообще может геометрия крышки поехать, пропускать начать и пошло поехало, а кончится всё проточкой наверное.
а нутромером гильзы проверяли?
есть подозрение, что у вас гильзы не совсем круглые и имеют небольшой элипс в несколько соток, соответственно новые кольца не плотно прилегают, отсюда и жор масла.
Mikeken пишет:Как минимум шпильки пострадают, вообще может геометрия крышки поехать, пропускать начать и пошло поехало, а кончится всё проточкой наверное.
Может ли из-за чрезмерной затяжки болтов ГБЦ в цилиндрах алюминиевого блока образоваться небольшой эллипс, и как следствие, повышенные зазоры между кольцами и цилиндром и расход масла?
Ну если блок-фольга или алюминий, я думаю всё возможно, хотя вообще деформация бошки например бывает из-за перегрева, так сказать мотор кипит. Я думаю если у вас там эллипс образовался, то поршня сразу бы заклинили. Надо снимать блок и мерять если уж такие подозрения, хотя я не питаю иллюзий насчёт успешного капитального ремонта ZZ, AZ, NZ моторов.
Нет не мерили. Просто не совсем понятно, что сейчас происходит до замены колец, топнишь сизый дым, стабильно.
Сейчас, как начнет дымить, потом резко перестает, и не важно педаль в пол, или потихоньку едешь
Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2018 в 09:28:31
Привет Всем. Сегодня загнал авто, для замены маслосъемных колпачков, как и говорил (уже надоел дымящий периодически двигатель)... Вообщем пока процедура идет....
Скинули с автосервиса фото маслосъемного колпачка, на фото слева снятый колпачок который шел вместе с рем.комплектом двигателя о котором писал выше, данный колпачок прошел 19 000 км, со слов автослесаря "Дубовый"
Cправа фото нового, фирма NOK
Текст сообщения был изменен пользователем 31 май 2018 в 23:14:52
Пусть моторист посмотрит направляющие втулки на клапанах.. уж больно сальник разворочен по отверстию..