Объединенный форум Spacio

Замена Бензонасоса

2 мес. назад
#адрес
0

Появилась проблема при запуске машины. Долго незаводиться. Когда постоит некоторое время. Сказали что надо менять бензонасос. Какой лучше поставить? БОШ или другой какой

ae1116011821

В этой теме 29 ответов

Страницы: |
1 2 3
добавлено 2 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
0

  Поищи на разборе лучше контрактный. Если не заморачиваться, то любой по соответствующим параметрам. Они почти все китай и даже бош. У меня бош,кстати через год загудел сильно. Выкинул и воткнул оригинал.

Как определили,что насос?
Тяги нет,глохнет безпричинно,шум какой со стороны бензобака? Давление в рампе измеряли?


Так можно по описанию вашей проблеммы и на инжектора (форсунки) сказать,что возможно льют. Более подходящий вариант при долгом запуске ДВС.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 18:31:22

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
2 мес. назад
#адрес
0

Просто когда постоит машина то сразу заводится то длительный завод или со второго раза. Сказали либо бензонасос
Не держит бензин обратно уходит из магистрали
Или клапан высокого давления не держит

ae1116011821
2 мес. назад
#адрес
0

А на горячем как заводится, нормально или также?

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
2 мес. назад
#адрес
0

Бывает сразу, бывает длинный запуск

ae1116011821
2 мес. назад
#адрес
0

Почему спросил. У меня бывает на горячую такое, что сразу после запуска обороты нестабильные и низкие, без подгазовки двигатель глохнет. Иногда слышно щелчок, вроде как со стороны бензобака, после которого все приходит в норму. На холодную проблемы никогда нет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
2 мес. назад
#адрес
0

Нет у меня не так.щелчков нету

ae1116011821
2 мес. назад
#адрес
0

Ну у меня по ощущениям, вроде как на обратный клапан похоже. Давление в топливной я пока не замерял. А вообще его надо замерять и на горячем и на холодном двигателе.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено 2 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
0

 Проверьте давление в рампе.
 Если нет манометра для проверки или не охота платить деньги за проверку. Возьмите и открутите от рампы проходной болт подключения топливной магистрали к рампе. Через +- какое то время. Если есть давление вы это увидите. Хотя это канечно так себе метод проверки но все же.

Вот манометр сразу отметет вопрос с топливным насосом и его производительностью.Реально покажет,качает нет насос. Держит ли давление магистраль или нет. Не так дорого эти замеры и стоят.

А заводилка со второго раза или долгое кручение стартером,считаю льют инжектора.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 19:56:43

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено 2 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
0

Edward пишет:...У меня бывает на горячую такое, что сразу после запуска обороты нестабильные и низкие, без подгазовки двигатель глохнет...
Дроссель обслуживаете? Регулярно? Может ХХ. Мало воздуха и подклинивает. 
А вообще обороты после нормальные. При прогреве холодного двигателя скидывает по мере увеличения температуры?

Как то экспериментровал.Убирал вообще этот клапан из бензонасоса. Просто его совсем небыло. Ну и кроме как завестись со второй-третьей попытки и долгого кручения стартером собственно нифига. Заводится и едет. Обломно только то,что заводится непривычно долго.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 20:19:58

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено 2 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
0

КХХ уже до блеска отполирован, за это лето его 3 раза разбирал. Дело точно не в нем. На обороты холостые уже через 4-5 мин. выходит, скидывает с прогревочных стабильно. А где он там этот клапан? В бак лазил всего один раз, когда сетку на насосе менял, но тогда все нормально было и я на нем внимание не заострял. А в предыдущем посте я имел ввиду регулятор давления, на рампе который. На него грешу.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 20:46:35

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3