Объединенный форум Spacio

ошибка 22,скачки оборотов

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Проблема появилась после морозов,с трудом завел прокатился начали плавать обороты ,как будто кто-то подгазовывает (тахометра нет) ,ошибка 22(датчик ОЖ) . и так замена датчика не помогла,скидываю фишку с датчика нет эффекта вообще. Двиг на холодную дает конские обороты и не падают,маленько прокачусь начинаются скачки только на N и P .Знает кто-нибудь что могло случиться??? Заранее спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Попробуй обнули ЭБУ.

Фишку если скинешь,то вообще практически ничего не произойдёт.Это касается только прогретого двигателя!!!
Так как аварийный режим и горячий ДВС,будут примерно одинаковы с обычным режимом по подаче топлива инжекторам. А вот если ДВС остынет и попробовать завести его холодным. То отсутствие датчика ОЖ,будет выдавать ЭБУ,что двигатель прогрет,помоему если не ошибаюсь в мурзилке даже температура указанна,60 градусов. Ну и сообственно на холодный пуск топлива нужно больше. А раз датчика нет. То ЭБУ льет по минимуму как и положенно при 60-ти градусах. Что катастрофически не хватает. И завести двигатель невозможно нормально, если не сказать совсем.

Если у вас ошибка пропадает.Значи обрыва в электропроводке нет. Обнулите мозги сбросом минусовой клеймы с АКБ или вытаскиванием соответствующем предохранителем EFI.

Сброс не поможет. Обслужите дроссель. Поищите,возможно где-то образовался лишний подсос воздуха. Патрубки с крышки клапанов. На самом дросселе.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2021 в 08:44:12

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Если отсоединить ДТОЖ от ЭБУ на работающем двигателе, то обороты установятся на 850, независимо прогрет двигатель или нет. А так - холостые 700 об/мин. при достижении температуры 84°С, при 60°С гаснет лампочка синего градусника всего-навсего.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Проверял несколько раз. Если двигатель прогрет,то при отсоединенном датчике. Заводится нормально.
Но если двигатель остынет. То завести становится проблематично. Стартер крутит двигатель даже не схватывает. И только раза с третьего долгим кручением стартера, с жутким троением на грани заглохнуть заводится.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Вот поэтому те, кто использует обманки по температуре, выключают их перед запуском, иначе не запустить. После запуска через пару минут включают обманку. Подбирают сопротивление для ДТОЖ, которое он выдаёт на полностью прогретом двигателе.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:Вот поэтому те, кто использует обманки по температуре, выключают их перед запуском, иначе не запустить. После запуска через пару минут включают обманку. Подбирают сопротивление для ДТОЖ, которое он выдаёт на полностью прогретом двигателе.
Не соглашусь,у меня паралельно второй термодатчик стоит на верхнем патрубке(занижает сопротивление в 2раза),просто припаян к родному напрямую и никаких проблем,даже в 40гр. морозы заводилась с первого раза и на холостые двигатель выходит намного быстрее.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 янв 2021 в 00:35:40

AE115N
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У вас схема подключения не та, о которой я писал. В вашем случае два ДТОЖ по сути. Просто второй, имея другое сопротивление, заменяет обычный резистор (или переменный). А там вешается добавочное сопротивление, которое подбирается индивидуально переменным сопротивлением. Но дело в том, что если подобрать сопротивление, чтобы обороты падали, когда погаснет лампочка (либо
устанавливается ХХ), то когда остынет двигатель, вы не сможете его завести пока не отключите сопротивление (про что и пишет tobacopeyote).То есть нужно чтобы в момент запуска его не было. Делают как - ставят тумблер в салон и включают сопротивление когда погаснет лампочка, либо раньше. Вообщем, нужна схема, чтобы сопротивление само отключалось и включалось в зависимости от температуры. Вашу схему я не знаю, поэтому спорить не буду.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 янв 2021 в 19:49:11

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:У вас схема подключения не та, о которой я писал. В вашем случае два ДТОЖ по сути. Просто второй, имея другое сопротивление, заменяет обычный резистор (или переменный). А там вешается добавочное сопротивление, которое подбирается индивидуально переменным сопротивлением. Но дело в том, что если подобрать сопротивление, чтобы обороты падали, когда погаснет лампочка (либо
устанавливается ХХ), то когда остынет двигатель, вы не сможете его завести пока не отключите сопротивление (про что и пишет tobacopeyote).То есть нужно чтобы в момент запуска его не было. Делают как - ставят тумблер в салон и включают сопротивление когда погаснет лампочка, либо раньше. Вообщем, нужна схема, чтобы сопротивление само отключалось и включалось в зависимости от температуры. Вашу схему я не знаю, поэтому спорить не буду.
Хотел как-то заморочиться со вторым сопротивлением к датчику,спаять простое реле времени к нему на ne555(для задержки включения),но так как эта машина супруги,не стал ничего усложнять(мало ли что с ней будет в дороге),просто взял такой же тойотовский термодатчик и запаралелил родному,получив тем самым прибавку примерно в 20гр.(если я не ошибаюсь).Все это конечно работает не очень линейно,но свою функцию выполняет.Ну а так как смесь на холодную бедновата,доработал зажигание,напаяв бегунок,чтобы был минимальный зазор в крышке трамблёра,паралельно выводам катушки зажигания(первичная обмотка)поставил конденсатор на 47nf(0.047мкф)650v полимерный,трамблёр полностью запитал от аккумулятора через реле на прямую,тем самым уменьшив время накопления энергии К.З.,свечи иридиевые с платиновой напайкой на боковом электроде, зазор1.5мм.Базовый угол зажигания выставил 15гр.Может что и пропустил,прошло лет7-8 уже,не помню.Движок сейчас крутится до 7800,раньше до 6000 .

Текст сообщения был изменен пользователем 08 янв 2021 в 01:18:50

AE115N
больше года назад
#адрес
0

Друзья, я смотрю тут в автоэлектрике вы народ прокачанный. Может кто подскажет пожалуйста, как убрать пульсацию от электромотора печки нашей машины? 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

С нынешним качеством сальников. В распределитель зажигания,приходится лезть,раз в три года. Угол 11-12°.

Датчик ТОЖ поставил Era 330130. Где-то читал,что у него толшина стенок меньше и в кипятке при равных. Этот датчик быстрее меняет сопротивление.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Друзья, я смотрю тут в автоэлектрике вы народ прокачанный. Может кто подскажет пожалуйста, как убрать пульсацию от электромотора печки нашей машины? 
Эл.двигатель в таком случае шунтируется помехоподавляющим неполярным конденсатором от 0.01мкф до 1мкф(подбирается для лучшего эффекта).Я так понимаю присутствует посторонний звук в динамиках?Если так,то что то напутано с проводкой,по идее так не должно быть.

AE115N
Страницы: |
1 2