Объединенный форум Spacio

Cartester, большой расход

больше года назад
#адрес
+1

Здравствуйте. Приобрел недавно в качестве первого авто спаську) Но что-то она не радует меня расходом 15-16л на 100 км, притом что поездки в основном "для души" и ночью по пустым дорогам и строго в рамках разрешенных скоростей... Снял сессию картестером возможно кто нибудь может посмотреть и сказать нормально ли его поведение или нет? Сессия снята как прогрев в -5 на 600 кадре примерно держал газ, после попереключал акпп. лог

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
+1

Тут есть огромная тема про расход, тянется уже много лет, там всё написано и разжевано. Смысла в логах и картестерах особо нету.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+3

Судя по логам на холостые у вас она так и не вышла. Лог оканчивается на 664 кадре: ТОЖ 80°С и ХХ 1350 об/мин. Это много для такой температуры, должно быть уже где-то 800-900 об/мин, поскольку на холостые (700 об/мин) выходит на 83°С - 85°С. Кислородный датчик в норме, подключился в работу после прогрева на 235 кадре: коррекция 2,5В. Обороты нестабильные, хотя возможно, что это проблемы с передачей данных. Общие советы, как и для большинства, кто мучается с увеличенным расходом: замена термостата на 88°С, чистка клапана ХХ, установка тахометра для наблюдения за оборотами, установка стрелочного или цифрового датчика температуры, чтобы следить за показаниями в процессе прогрева. Ну и конечно утеплять подкапотное пространство зимой.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 ноя 2022 в 15:41:16

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Тоже не поленился и глянул ваш лог.
Без логов некоторые моменты бывают просто очевидны.Как не странно любому автолюбителю.
Не ужели не слышно,что обороты высокие и не снижаются.Чисто на слух.

Раз вы так заморочились и подцепили ББ по com порту. Что особо никчему.
Ну есть там скачки совершенно не критичные.
Они могут быть просто связанны с изменением сопротивления датчика охл.жидкости,при увеличении температуры нагрева ДВС .И датчиком управления,подсосом воздуха на ХХ. Проще сказать,двигатель пытается снизить обороты,при соответствующих условиях заложенных в ЭБУ.

В целом события развиваются,прямолинейно возрастающей температуре двигателя.

Ваш лог,повышенные обороты,при закрытой дроссельной заслонке и не высокой температуре ОЖ.
1350 об/мин и 80°С.

Городской режим езды в зимнее время.Предположу,что еще да на шипах.

Чем вы замеряли расход? Можете не отвечать.

Как заметил Mikeken,  цитата: "тема про расход, тянется уже много лет..."

Ну не станет она по щучьему велению отказываться от лишней порции "овса". Если есть такая возможность.Причем не важно по каким причинам,машине выпадает такая возможность.
Минимализировать расход вполне.

Edward
, собственно вам указал на что обратить внимание.
Все советы которые он вам дал,более чем достаточны.

Замета термостата на 88°С,однозначно! Проверка дросселя на исправный ХХ (предмет загрязнения клапана).
Тахометр любой.Подключить его,не составит вам труда.
Утепление,вопрос конечно интересный.Но в некоторый случаях "картонка",наше
все.Достаточно перекрыть поток прямолинейного воздуха на морду-лица.На
практике кто во что горазд.Режим трасса-межгород,вносит свои
коррективы,выдувает сильнее соответственно

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
+1

Ещё бы она не тянулась, на том же дроме я регулярно вижу вопросы о том что Спаськи кушают зимой как недокормленные джипы, 17-20 литров зимой "норма". Я обычно отвечаю так, у вас мотор постоянно работает на прогревочных, но народ не понимает, начинает всё подряд менять, мыть, чистить. Короче каждый год одно и то же, на машине уже висит не смываемое клеймо, а всё потому что изначально конфигурация мотора с завода не рассчитана на зимние периоды.

У нас сейчас в Сибири вдарили холода под -30, но я катаюсь для себя, на 3S поведение точно такое же, 1100 постоянно без единого шанса прогреться полностью, плюс отнимет салонная печка. Картонка спреди стоит, а вот положить одеяло я увы уже не могу.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка