Объединенный форум Spacio

Переобуваемся!!!

больше года назад
#адрес
+53

Переобуваемся!!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 36 ответов

больше года назад
#адрес
0

А вот еще вопрос - о докатке.
как то слышалось-читалось, что докатку можно ставить только на зад!
мол, на перед нельзя - из-за потери управляемости.
значит - проколол переднее - снимаешь заднее - ставишь туда докатку, а целое заднее - на переднее проколотое...
Ваше мнение?

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Stanislav- пишет:
А вот еще вопрос - о докатке.
как то слышалось-читалось, что докатку можно ставить только на зад!
мол, на перед нельзя - из-за потери управляемости.
значит - проколол переднее - снимаешь заднее - ставишь туда докатку, а целое заднее - на переднее проколотое...
Ваше мнение?

Я прокалывался 3 раза ещё на переднеприводной карине. 2 из них правое переднее, 1 - левое заднее. При установке банана вместо передних колёс ехал по городу максимум 70 км/ч... Авто при этом не болтало, не трясло и т. д. Думаю, если ехать 120, то, возможно, и будет проявляться "потеря управляемости".

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

как-то зимой (и тоже на карине) ехал на докатке (переднее левое) от гаража до шиномонтажки. метров 300 не больше. впечатления незабываемые, особенно пока выезжал из дворов на нормальную улицу. она просто не едет, докатка шлифует, а поскольку тонкая и "железобетонная" - сразу закапывается. а второе ведущее колесо при этом не гребет совершенно. я тогда еще не стал переставлять нормальное колесо с зада на перед, т.к. зима у нас два года назад была шибко холодная, не хотел на морозе возиться :)

так что в целях безопасности зимой точно лучше не ставить на перед. ну а летом - если не быстрее 80 км/ч - то поди можно и на перед поставить

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да уж... сезонный фактор я и впрямь не учёл....

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Я на докатке спереди ехал более 50 км. Максимальная скорость не более 90 км/ч. Абсолютно никакой разницы не почувствовал! Дело было этим летом.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Абсолютно согласен с AxlF1, был такой же точно опыт - из двора выехать не мог, слава Богу, не помял никого, так мотало....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

To AleG: подскажи пожалуйста... Сегодня проехался по нескольким шинным магазинам, решил присмотреться что на зиму покупать, т.к. нам тут в сибири осталось где-то с месяц на летней кататься. Похоже, буду выбирать из Nokian Hakka 4 или 5, Gislaved NF5 или Continental (что-то там викинг что ли какой-то). Но вот продавцы у нас в шинных магазинах все с фантазией :) Один говорит, что все из перечисленного делается и шипуется в россии, другой - что только Хаки делают финны в своей финляндии, третий - что фины не только делают свою резину сами, но и шипуют на заводе (во что слабо верится). Подскажи плз как профессионал - где она правда :)

Кстати, обратил внимание, что у всех шипы прям в резину посажены. А у меня на старой машине Ultragrip 500 стояли, покупал их года 4 назад, когда только-только появились. Так там каждый шипик был в отдельном пластмассовом "стаканчике"... почти все целехоньки остались после 4 зим. А сейчас и UG500 - шипы в резине. почему перестали так делать?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я тоже загрузился этим вопросом. Решил остановиться на Continental (что-то там 2). Они шипуются в германии, по крайне мере везде так пишут. И по тестам очень не плохие(правда многое зависит от того кто эти тесты заказывает). А так честная консультация профессионала не помешала бы!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня гудияр 500 - 2 зимы, шипы вываливаются :(((
на передних.... немного, но неприятно....
в магазине (на сибирской, напротив госпиталя - Шины)сказали что их шиповали вообще в кемерово :((((
Вот бы где бы - дошиповать? если это возможно....

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

определился наконец-то с зимней резиной. Gislaved NF5 - наш выбор! :) Первые впечатления - по асфальту тише чем UG500. Пусть уж снег теперь выпадает, что ли... :)

пешеход =)