Плохо греет печка (4А-FE)
Народ, кто сталкивался, подскажите как болячку вылечить? После смены охлаждающей жидкости видимо завоздушило печку, греет тёплым но не горячим как раньше воздухом. Пробовал заезжать на горку мордой вверх с открытой крышкой радиатора... помогло - на день. Кто знает как воздух выгнать?
В этой теме 48 ответов
По этому поводу поводу есть три варианта.1.Проверь полностью ли открыт кран отопителя.2.Засорился радиатор отопителя.И 3.Не прогревается двигатель.Возможно проблемы с термостатом.
Вариант1 сегодня проверю.... возможно выберу слабину тросика на кране печки отопителя если она есть.
Вариант2 исключён скорее всего, до смены ОЖ печка прекрасно работала.
Вариант3 исключён, термостат снимал и проверял при смене ОЖ из любопытства.
а поставили то обратно его правильно ?
не шутка, ибо бывает косяк что не по меткам ставят обратно
раз помогает на день то может там еще нада воздух выгонять ?
Правильно :) по меткам, перепускным клапаном вверх
Попробуй на ощуп температуру подводящего и отводящего шлангов к печке.Обратка не должна сильно отличаться от входящей.Если сильно то радиатор надо чистить.Еще можно проверить церкуляцию жидкости в печке.Если церкуляция слабая радиатор надо чистить.И проверь основной радиатор.Нижнию его часть и нижний патрубок.Должны они быть холодными до открытия термостата.И все же я более склоняюсь что забит радиатор печки.При замени тосола взбаломутели грязь и ОП-ПА!Хотя надеюсь что я ошибаюсь.
Попробуй пробку открыть и патрубки окуратно рукой покачать, потом заведи и покачай снова.
Мордой вверх при прогретом двигателе и открытом термостате. И погазовать-увидишь как ОЖ в радиаторе перемешивается.
А клапан перепускной нужно было заклепать.
Клапан то зачем клепать? Вроде он для вытравливания этого самого воздуха и предназначен при закрытом термостате.
Не пинайте сильно, за советы спасибо, ещё не смотрел, жуть как некогда было, в выходные займусь, всем ещё раз спасибо.
Может стОит попробовать слить весь антифриз и снова его же залить? И ещё: в расширительном бачке уровень антифриза должен быть соблюдён при замене, а то оттуда может воздух подсасываться....
слить и залить это только если подозрение на грязь. воздушная пробка при заливании будет обязательно. надо погазовать с мордой на горке с включенной на полную печкой и двигателем прогретым до открытия большого круга, в процессе подливать антифриз в радиатор. температуру двигателя до максимальной не доводить! либо закипит,либо паром обожгетесь при окручивании пробки...
у меня процесс выгона воздуха занимал ~40 минут, плюс после этого динамичная езда по городу на 2-ке