Объединенный форум Spacio

Шумоизоляция своими ручками-2

больше года назад
#адрес
+32

А вот и вторая часть рассказа про то, как установить шумоизоляцию в Спасио в 121 кузо-ве. На этот раз подопытными станут передние двери и, отчасти,- задняя дверь.
1.Выкручиваем саморез из пепельницы (это оказывается пепельница!- так в мануале напи-сано, а я думал- ручка дверная :0)))))
2.Выкручиваем саморез из кармашка где ручка открывания двери
3.Снимаем наладку на боковое зеркало (изнутри) снимается достаточно легко – крепится на пластмассовых пистонах.
4.Аккуратно, еще раз повторяю аккуратно поддеваем накладку, где находятся включа-тель/выключатель стеклоподъемников, при этом сначала вытаскиваем узкую часть (она впереди), крепится на пистоне, за тем немного подав накладку вперед по ходу движения, вытаскиваем её в сборе с переключателем. (В мануале рекомендовано обмотать отвертку изолентой)
5.Отключаем разъемы электропитания (Просто вытаскиваются с нажатием фиксатора).
На двери водителя имеется маленькая хитрость: когда вытащил разъемы, обратно он уже не вставлялся, посмотрев, в чем дело, обнаружил что-то вроде пластикового замка (просто пластинка пластиковая) внутри самого разъема, который торчал из двери: сам разъем белый, замочек в нем серый. Отодвинув его тонкой отверткой, мы сможем соединить их снова.
6.Сдергиваем декоративную пластмассовую панель двери (крепиться просто на пистонах)
7.Аккуратно вытаскиваем замок (точнее ручку двери в корпусе) – я сначала поддел отверткой ту его часть, которая ближе к корме авто, потом, потянув за ручку, как будто я хочу открыть дверь, и одновременно потянув весь корпус замка назад, вытащил его из двери. Обращаю внимание, что это нужно делать аккуратно, так как я все-таки сломал на обоих дверях по маленькому кусочку крепления, которые первоначально поддевал отверткой. В принципе ничего страшного не случилось, никаких последствий это не вызвало. Но лучше делать аккуратней
8. Затем откручиваем металлическую пластину, на которой крепится дверная пепельница (она же ручка)
9. С помощью ножа и рук аккуратно срезаем (отклеиваем) защитную плёнку от двери – но не полностью, а только верх и сторону, ближе к торцу двери- на фото было бы видно, но фотки вставить не получилось, нет смысла отклеивать всю пленку полностью.
10.Внутри мы видим пыль внутри корпуса двери, и трубу- усилитель жесткости двери.
Естественно, перед наклейкой изолирующего материала следует пыль удалить, поверх-ность обезжирить (стандарт-но). Далее мы можем увидеть ту «вибро-шумо-изоляцию» которую ставили японцы. (Совсем нет совести, как будто кроме Японии машина нигде и не будет эксплуатироваться, могли бы и о нас подумать и про наши дороги.:0))))).
11. Берем «вибропласт» М-1, М-2, либо иной аналогичный материал, у кого что есть или кому на что денег не жалко, и кусочками проклеиваем внутри двери поверхность. 12.После обработки почти всей поверхности изнутри осуществляем сборку двери в обратном порядке.
13.Задняя дверь. Коротко о ней: сначала снимается верхняя накладка двери, затем боковые (только аккуратно - ибо можно оторвать пластмассовые крепежи, на которых крепятся металлические пистоны. Если не снимается- лучше немного пошевелить тонкой отвёрточкой эти самые пистоны- они иногда цепляются.
И только сняв боковые накладки, снимаем большую панель задней двери. (отрываем верхнюю часть накладки, она на пластмассовых пистонах, поднимаем её вверх, пластмассовые крепежи выходят из своих карманов, панель снимается. (Слова «верх»-«низ» тут применительно к закрытому состоянию двери)
Также как и двери, через технологические отверстия проклеиваем вибропластом или другим аналогичным материалом внутреннюю поверхность двери, сборку осуществляем в обратном порядке.
Кроме всего прочего пара советов: 1. На вибропласт рекомендуют наклеивать еще и шумоизолирующий материал.
2. В Интернете где-то прочитал, что оклеивать более 50-60% поверхности не имеет смыс-ла, т.к. эффект шумопоглощения увеличивается незначительно. (Сам же оклеивал процентов 80-90)
Вся работа заняла 1 час, испытания- 10 минут, плюсы: намного уменьшился гул/шум на плохой дороге.
минусы: из-за снижения шума в салоне стало слышно двигатель на высоких оборотах. 0))))))))).
Теперь хочется разобрать переднюю панель, и проклеить передок.

Spacio - для души. Wish- для остального

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Да, шумка спаське не помешает....кто то здесь или на дромовском форуме гооврил что шумка у спаськи почти как или даже лучше мерсовской - полная чушь и ахинея! я не ездил на мерсах, да, но есть опыть владения Патриотом - могу категорично заверить, шумка в Патриоте лучше спасевской!
По поводу непосредственно шумки - как я уже понял, в принципе нужно оклеивать арки колесные, пол (по гравийке как в консервной банке сидишь, шум так и достает), желательно моторнй щит весь проклеить, но проблематично это. Затем двери ну и напоследок потолок. Из опыта шумоизоляции Патриота - нагревал вибропласт промышленным феном, прикатывал резиновым прикатным роликом (для обоев что ли, узкий). после отдодрать ну ооочень сложно! :)))

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Опубликовано
http://spaciocl...nds/noise/
Ждемс фото :)
Закачать можешь сюда в форум или на мыло мне

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

я на твое мыло отправил подробный рассказ с фотками как звукоизоляцию дверей делал. Если надо- могу продублировать.

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

А фотки почему-то не закачались сюда(((((((((

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

Вот нашел статейку, как правильно Шумоизоляцию делать.
http://www.lume...nsulation/

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2 zer0x: А я оттуда идею улучшить шумоизоляцию в авто и взял.

Только не получается пока сделать так, как рекомендуют. А вообще эффект мне понравился, даже без Сплэна (Вибротона).

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

Недавно вычитал на одном автомобильном сайте:
"Если Вам начинает казаться, что в вашей иномарке недостаточная шумоизоляция, рекомендуем вам проехаться на автомобиле российского производства..."

Toyota Corolla Spacio NZE121, 2001 г.в. -В этой тихой гавани нас интересует только одно - где купить елку, Владимир Владимирович?-
больше года назад
#адрес
0

Ездил на европейской таете короле (седан)шумоизоляция отличается , как белое-черное. Почему епошки для себя и не делают достаточно тихую спасика или они оглохли на национальном уровне?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2ДАК
Да потому, что у них дороги а не направления, как у нас. И шумоизоляция там в принципе не очень нужна.
А у нас? Построили федералку Чита-Хабаровск, ВВП разрезал ленточку, и все. А то, что дорога рассыпается на глазах уже сейчас мало кого волнует- бабки то отмыли уже. У нас 2 беды- дураки и дороги. И одна беда делает другую.

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

я на твое мыло отправил подробный рассказ с фотками как звукоизоляцию дверей делал. Если надо- могу продублировать.

повтори плиз на мыло [email protected]

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2