Объединенный форум Spacio

Круиз-контроль

больше года назад
#адрес
+6

кто ставил круз-контроль на Спаську ZE121 модель до рестайлинга.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 24 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ладно уговорил, там везде светодиоды :) даже подсветка.
http://www.spac...04/page/1/ - тут это даже наглядно видно, без схем :)

Тогда уточняй вопрос, что ты имеешь ввиду под "светодиоды на 12 вольт?" У светодиодов определяющим является ток, а не напряжение.

p.s. Если ты с картинкой ничего не делал, то значит у меня косяк был, по крайней мере сейчас она стала видна, хотя до этого я её и обновлял и кеш чистил.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2016 в 10:36:12

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

С картинкой ничего не делал! 
А по светодиодам интересно - какое именно напряжение подходит? Хочу на них сделать блокировку, точнее выключение системы при переводе селектора в N или 2. Так сказать защита от дурака. Но нужно 12В для этого.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2016 в 14:38:35

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

ты хочешь релюшку что-ли повесить на эти 12 вольт?
если да, то не проканает. так как даже если туда и 12 вольт приходит, то ток маленький, 200мА максимум.
а если ты от этого еще отъешь на реле... то светодиод твой совсем светится не будет.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Пока чисто теоретически: штатно, "выключатель" системы цепляется к проводу +12В от выключателя стоп-сигналов, т.е. если к этому проводу подцепить +12В от проводов идущих к "N" и "2" должна срабатывать блокировка.

Выключение системы штатное: - от кнопки на блоке управления;
                                                     - от педали тормоза.
Выключение системы "доработанное": - от кнопки на блоке управления;
                                                                 - от педали тормоза;
                                                                 - при переводе селектора АКПП в положение "N";
                                                                 - при переводе селектора АКПП в положение "2".
Как то так. Может оно и лишнее, а может нет. Подключится к этим проводам (N и 2) проблем не составит, тем более к панели все равно лезть - там провод спидометра.
Но это по эл.схемам. А вот в силах тока я не силен, думаю должно хватить на команду выключения, хотя х.з. И не нашел вольтаж на схеме - потому и спрашиваю. :)

Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2016 в 10:12:03

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Samosa пишет:Пока чисто теоретически: штатно, "выключатель" системы цепляется к проводу +12В от выключателя стоп-сигналов, т.е. если к этому проводу подцепить +12В от проводов идущих к "N" и "2" должна срабатывать блокировка.

Выключение системы штатное: - от кнопки на блоке управления;
                                                     - от педали тормоза.
Выключение системы "доработанное": - от кнопки на блоке управления;
                                                                 - от педали тормоза;
                                                                 - при переводе селектора АКПП в положение "N";
                                                                 - при переводе селектора АКПП в положение "2".
Как то так. Может оно и лишнее, а может нет. Подключится к этим проводам (N и 2) проблем не составит, тем более к панели все равно лезть - там провод спидометра.
Но это по эл.схемам. А вот в силах тока я не силен, думаю должно хватить на команду выключения, хотя х.з. И не нашел вольтаж на схеме - потому и спрашиваю. :)
На щиток приборов идет 12 в, единственное - тебе необходимо будет развязать диодами напряжение с педали тормоза, "N" и "2". За токи не беспокойся все будет нормально(ток светодиода ограничивается резистором в шитке приборов - это видно по схеме). Удачи! Будут вопросы пиши в личку.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
-1

Купить переключатель на педаль тормоза вместо 2-контактного - 4-контактное, специально для круиз-контроля.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Степа:
На щиток приборов идет 12 в, единственное - тебе необходимо будет развязать диодами напряжение с педали тормоза, "N" и "2". За токи не беспокойся все будет нормально(ток светодиода ограничивается резистором в шитке приборов - это видно по схеме). Удачи! Будут вопросы пиши в личку.

Вот за это спасибо! Мысли у меня идут в правильном направлении! :)

Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2016 в 08:31:40

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Anrony пишет:Купить переключатель на педаль тормоза вместо 2-контактного - 4-контактное, специально для круиз-контроля.
А что дает 4-х контактный переключатель? 

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Он при нажатии тормоза сбрасывается, и пока рычаг КК вверх не дернешь не начнет набирать скорость

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Так и у этой системы сбрасывается при нажатии педали тормоза, при этом не нужно менять "выключатель", а просто подключиться к проводу.+ Я уже просто решил заморочится и подключить еще к сигналам селектора АКПП.

пешеход =)