Круиз-контроль
кто ставил круз-контроль на Спаську ZE121 модель до рестайлинга.
В этой теме 24 ответа
Ладно уговорил, там везде светодиоды :) даже подсветка.
http://www.spac...04/page/1/ - тут это даже наглядно видно, без схем :)
Тогда уточняй вопрос, что ты имеешь ввиду под "светодиоды на 12 вольт?" У светодиодов определяющим является ток, а не напряжение.
p.s. Если ты с картинкой ничего не делал, то значит у меня косяк был, по крайней мере сейчас она стала видна, хотя до этого я её и обновлял и кеш чистил.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2016 в 10:36:12
С картинкой ничего не делал!
А по светодиодам интересно - какое именно напряжение подходит? Хочу на них сделать блокировку, точнее выключение системы при переводе селектора в N или 2. Так сказать защита от дурака. Но нужно 12В для этого.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2016 в 14:38:35
ты хочешь релюшку что-ли повесить на эти 12 вольт?
если да, то не проканает. так как даже если туда и 12 вольт приходит, то ток маленький, 200мА максимум.
а если ты от этого еще отъешь на реле... то светодиод твой совсем светится не будет.
Пока чисто теоретически: штатно, "выключатель" системы цепляется к проводу +12В от выключателя стоп-сигналов, т.е. если к этому проводу подцепить +12В от проводов идущих к "N" и "2" должна срабатывать блокировка.
Выключение системы штатное: - от кнопки на блоке управления;
- от педали тормоза.
Выключение системы "доработанное": - от кнопки на блоке управления;
- от педали тормоза;
- при переводе селектора АКПП в положение "N";
- при переводе селектора АКПП в положение "2".
Как то так. Может оно и лишнее, а может нет. Подключится к этим проводам (N и 2) проблем не составит, тем более к панели все равно лезть - там провод спидометра.
Но это по эл.схемам. А вот в силах тока я не силен, думаю должно хватить на команду выключения, хотя х.з. И не нашел вольтаж на схеме - потому и спрашиваю. :)
Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2016 в 10:12:03
Samosa пишет:Пока чисто теоретически: штатно, "выключатель" системы цепляется к проводу +12В от выключателя стоп-сигналов, т.е. если к этому проводу подцепить +12В от проводов идущих к "N" и "2" должна срабатывать блокировка.На щиток приборов идет 12 в, единственное - тебе необходимо будет развязать диодами напряжение с педали тормоза, "N" и "2". За токи не беспокойся все будет нормально(ток светодиода ограничивается резистором в шитке приборов - это видно по схеме). Удачи! Будут вопросы пиши в личку.
Выключение системы штатное: - от кнопки на блоке управления;
- от педали тормоза.
Выключение системы "доработанное": - от кнопки на блоке управления;
- от педали тормоза;
- при переводе селектора АКПП в положение "N";
- при переводе селектора АКПП в положение "2".
Как то так. Может оно и лишнее, а может нет. Подключится к этим проводам (N и 2) проблем не составит, тем более к панели все равно лезть - там провод спидометра.
Но это по эл.схемам. А вот в силах тока я не силен, думаю должно хватить на команду выключения, хотя х.з. И не нашел вольтаж на схеме - потому и спрашиваю. :)
Купить переключатель на педаль тормоза вместо 2-контактного - 4-контактное, специально для круиз-контроля.
Степа:
На щиток приборов идет 12 в, единственное - тебе необходимо будет развязать диодами напряжение с педали тормоза, "N" и "2". За токи не беспокойся все будет нормально(ток светодиода ограничивается резистором в шитке приборов - это видно по схеме). Удачи! Будут вопросы пиши в личку.
Вот за это спасибо! Мысли у меня идут в правильном направлении! :)
Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2016 в 08:31:40
Anrony пишет:Купить переключатель на педаль тормоза вместо 2-контактного - 4-контактное, специально для круиз-контроля.А что дает 4-х контактный переключатель?
Он при нажатии тормоза сбрасывается, и пока рычаг КК вверх не дернешь не начнет набирать скорость
Так и у этой системы сбрасывается при нажатии педали тормоза, при этом не нужно менять "выключатель", а просто подключиться к проводу.+ Я уже просто решил заморочится и подключить еще к сигналам селектора АКПП.