колдун - регулятор давления?
Возможно, у кого есть в заначках регулятор давления (колдун) Spacio, передний привод 1997 г/в. Заберу в Москве, или по почте.
В этой теме 11 ответов
Откель на спасио "колдун" взялся-то?
Правильно он называется "Ограничитель давления" или "регулятор давления", если по старинке, - то "колдун". Единственное отличие на Спасике (как и на многих японцах) он находится под капотом, в моторном отсеке, а на наших тазаиках - на задней балке.
elvis2003 пишет:
Правильно он называется "Ограничитель давления" или "регулятор давления", если по старинке, - то "колдун". Единственное отличие на Спасике (как и на многих японцах) он находится под капотом, в моторном отсеке, а на наших тазаиках - на задней балке.
от чего такой интерес к данному устройству?
У меня задние тормоза показали низкую работоспособность на ТО, 0,23. Оба задних цилиндра работают одинаково (по графику на ТО), пробывал прокачивать тормоза по разным схемам. При отключении АБС и резком торможении (на снегу) - перед блокируется, задок - крутится как ни в чем не бывало. Думаю теперь попробывать заменить этот "регулятор тормозных усилий"
Кажется,что этот самый колдун должен регулироватся.
FOR Старый
интересный момент!
я так представляю? что там только пружинки с шариками, которые со временем ... (реально - не мальйшего представления по принципу работы)
если у Тебя есть опыт или знания по этому поводу, поделись, буду очень презнателен.
Тазиковский "колдун" изменяет давление в тормозах на задней оси в зависимости от нагрузки на ось. Ну там понятно нет АБС, а на спасе то он зачем?
Может я не правильно догоняю - вот это то что имеется в виду?
скачать файл
Похоже.
Вот картинка с моей книжки
Судя по первой картинке и графику:
1. давление в главном тормозном цилидре ровно такое же как и на переднем левом тормозе.
2. давление сзади и спереди, когда педаль тормоза "в пол" отличаются в 2 раза!!!
3. но означает ли это то, что задние колеса НЕ должны блокироваться (при выключенной АБС) даже на снегу?
пс. жаль не обратил внимание на ТО, какой коэффициент тормозного усилия был на передней оси... можно было бы провести аналогию. Самому проверить давление не представлется возможным, так как макс манометр в гараже на 1,6 МПа