Объединенный форум Spacio

Диагностика по ОБД2 (OBD II)

больше года назад
#адрес
+21

А, что ребята, я смотрю (поискал немного - не нашол) вы вопросы диагностики по протоколам ОБД 2 не обсуждаете? Давно здесь не был, чесно говоря надеялся найти выкладки по работе движков (расход воздуха, время открытия форсунок, топливная коррекция.... и т.д. и т.д.).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 33 ответа

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

В общем так вот здесь: http://www.pcca...php?t=2357 (самое интересное начинается гдето с 20 страницы) ребята добились своего, сваяли адаптер (схемы + разводка + прошивки), програмку (в принципе в инете есть много программ - но вних нет: времени открытия Форсунок и ещё кое-чего...). Теперь они (и я в их числе) - могут "заниматься диагностикой по ОБД 2" .
Хорошо былоб, если найдутся желающие спаять адаптер - обмениваться данными по двигателю (адаптер может считывать ещё некоторые данные с АКПП).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Что - все убежали читать странички на PCCAR...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну ветка там огромная, даже больше чем у нас про расход. Не каждый сразу осилит 100 страниц. Вы могли бы подвести здесь итог какую программу для какого кузова использовать и с чем. Заранее благодарен

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Паяется адаптер (схема, софт - всё есть, нужно умение мелкие чипы паять и самое главное их сперва купить). С помощью адаптера, ноутбук подключаем к машине ( к почти любой праворукой toyot'е - скажем так, после примерно 2000г. выпуска). С помощью софта, можно видеть моментальный расход топлива, на 100км., достаточно много параметров видно по движку, несклько параметров по АКПП (если коробка с электронным управлением)... Если у Вашей "ласточки" нет колодки ОБД2 ( OBD-II ) - вопрос ещё легче решается, адаптер Вам не нужен. Читайте тогда к примеру здесь: http://carina-e...sc&start=0

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Клоп 2, если не влом подскажи по CAN - линии данные считывают? А то столько перечитывать -неделя уйдет . Хотя на досуге потихоньку поштудирую.
Сам пробовал коннектиться через К-Л- лайн адаптер- с праворукими тойотами не работает. С ОБД 1 подключался через кабель и прогу с кариновского сайта - все работает без проблем (подходит только для старого кузова - для тех кто не в курсе). На моей машине насколько понял с рестайлинга дополнительно к протоколу ИЗО добавили CAN. Вот именно это меня интересует.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

адаптер спаять,я думаю не каждый сможет.есть бортовики-мультитроникс,теперь они поддерживают протокол -тойота.выглядит симпатично,устанавливаются на подиум или на лобовое стекло, много параметров показывает, и еще говорит по русски.

не езди быстрее чем летает твой ангел хранитель!
больше года назад
#адрес
0

Stryker: Клоп 2, если не влом подскажи по CAN - линии данные считывают?
Нет, по ISO 9141-2 (как я понял)- протокол по К-лайн. Вот CAN - протокол, эт надо смотреть в поисковиках по инету, присутствует ли он у Вас... (встречал, не помню где - таблица, в ней модели и какой у них протокол). А Ваш адаптер - наверняка для "европейских" моделей, они запросто читаются...
vasilek: адаптер спаять,я думаю не каждый сможет.есть бортовики-мультитроникс,теперь они поддерживают протокол -тойот.....
Да, спаять не всем под силу (это единственный "тормоз" в реализации задуманного)....
А мультитроникс умеет считывать и показывать: топливные коррекции (коротковременную и долговременную), на сколько открыты дроссельная заслонка и КХХ (клапан холостого хода), опережение зажигания, время открытия форсунок, температуры (двигателя, всасываемего воздуха и АКПП), несколько параметров АКПП (работа солиноидов, включенная скорость и ещё что то...). У меня определяется и может прочесть 30 показателей (если честно 4 показателя - мне не о чём не говорят: ECU Perts Number, State... и ещё... не помню...)? Это всё можно увидеть на экране ноутбука + сохранить в лог файл, затем в удобное для Вас время провести анализ полученных данных (хоть в виде графиков, хоть просто на цифры "лупиться" - смотря какой софт применяли, а он в инете есть и бесплатно), а цена вопроса всех "деталюшек" 600~1000 р. (смотря где живёте и сколько стоят комплектующие), а мультитроникс стоит......

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

klop-2, подскажи пожалуйста, как так получилось, что все готовые OBD-2 адаптеры подходят на всё, только не на праворукую тойоту?

я сначала хотел купить bluetooth-obd2 адаптер, но понял, что скорее всего, с ним обломаюсь, честно пытался читать ту ветку (месяца два назад пытался осилить), но до конца так и не понял. изначально в голове как то укладывалось, что это всего лишь железячка между компьютером и мозгами авто (просто интерфейс), и что компьютер, ну условно говоря, может ею управлять, как хочет. А вот ничего подобного, нужны какие то детали и прямые руки.

мультитроникс неохота брать - отдельный прибор, да и неплохих денег стоит. А самодельный адаптер тоже проводной, эх...

XG-Edition
больше года назад
#адрес
0

то клоп-2
с 2003 года на части машин после рестайлинга вместе с протоколом ISO 9141-2 стал использоваться и CAN, поздние машины вроде как полностью на CAN перевели. Смысл перевода в более высокой скорости обмена данными а так же на CAN шину можно подцепить практически все электрические приборы автомобиля, что дает более расширенные возможности диагностики. Продиагностировать можно практически все, что связано с электрической частью.
Осилил 70 страниц , решение принял, буду пробовать мастерить адаптер, вопрос только с микросхемой остается открытым, надо будет поездить по радиотоварам. Но чувствую в нашей дыре нихрена не найдешь.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Вот, блин, второй день авторизацию не могу пройти (пришлось с другого ПК писать)...
Для ender: ...... все готовые OBD-2 адаптеры подходят на всё, только не на праворукую тойоту?.....
На этот вопрос с лёгкостью бы ответил el66 (он воплотил в жизнь саму идею, как всётаки подцепить ноутбук к праворулькам), я по сравнению с ним дуб-дубарём. Если коротко и очень поверхностно то: у проворулек, запрос на ЭБУ и ожидания ответа с него происходит немного по другому, чем у адаптеров продающихся...э-э-э... на рынках (или где они у Вас распространяются). Японцам пофиг, они на своём внутреннем рынке "Хозяин - Барин", а вот на экспортируемых машинах приходится придерживаться "Чужеземных стандартов".

Для Stryker: ..... буду пробовать мастерить адаптер, вопрос только с микросхемой остается открытым.....
Если согласен купить готовый - спроси в топике на ПиСиКар, может кто откликнется (по большому секрету у: KilleRMill - был один лишний спаянный адаптер. Но он сейчас очень редко на форуме быват, в его контактах посмотри номер аськи и через неё спишешься).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4