Multi-Set на спасио в новом кузове
Владельцы Мультика, давайте обменяемся информацией о настройках и показателях работы в формате:
Двигатель (1NZ/1ZZ)
Производительность форсунки на:
хх, хх2, хх4, хх7,
Коэф.датчика скорости
Len,
indi(при тапка в пол и усреднении 1 сек),
indi(на стоящей машине при включенном автомате на D)
indi (на ХХ + кондиционер)
и т.п.
Свои данные выложу в понедельник
В этой теме 5 ответов
ХЗ как на счет Мультисета, у меня Мультитроникс, там просто втыкаешь разъем в ОБД2 и ни чего настраивать не нужно ....Правда можно еще дополнительно бросить провода на форсунки, на датчик топлива, но нужно ли это?
....Правда можно еще дополнительно бросить провода на форсунки, на датчик топлива, но нужно ли это?
Кстати Мультисет думаю, что то же должен к ОБД2 подключаться.
Двигатель 1ZZ (дефорсированный со 135 до 125 кобыл, т.к. автомобиль 4 WD - данные из каталога) Топливная система без обратки, коробка автомат. 
Прибор в эксплуатации больше года но только недавно нарыл, что производительность форсунок не линейна - привет АДМИНу - может стоить добавить это в инструкцию к приборчику? - указав что если топливная магистраль без обратки то надо корректировать производительность форсунок, а то после покупки месяц подгонял производительность форсунок в городском цикле (производительность получалась 230-235), а после поездки на 9000 км (2х4500) понял, что настройки не корректны - прибор показал расход 43 л а под завязку влезло 37-38.
Производительность форсунки на:
хх 230, xx2-270, хх4-275, хх7-280,
Коэф.датчика скорости 2.42 (колеса на 15)
Len 2,12 (при температуре +20 - зимой было 1,97) ,
indi на ХХ (усреднение 1 сек) -2,0,-1,0,2,1,-1 и тп.
indi(при тапка в пол и усреднении 1 сек), 290-312 правда иногда 420???? Частенько, если прибор стоит на инди - вижу эти цифры (+400 и выше) при разгоне.
indi(на стоящей машине при включенном автомате на D)+22
indi (на ХХ + кондиционер)+30
indi (вент.охл.вкл) +8
indi (печка среднее положение) +5
indi(влижний свет) +8
Макс. расход бензина л/100км - 72,1 л/100 км - с места газ в пол
Тест (усреднение 1 сек, тапка в пол на 1-2 сек) показатели: в среднем +300, 0, 2,12(отсечка) -8
Тест (3000 об/мин) - +5+6 -коробка автомат
Порог срабатывания (между СРП и Стоя) 3 км/час
ЛЮБОПЫТНО:
- в момент переключения автомата на повышенную скорость или перед блокировкой гидро-трансформатора расход бензина (л/100 км) подпрыгивает в среднем на 3-5 литра в течение 3-5-7 сек.
- при движении накатом отсечка срабатывает и действует примерно до 1200-1300 об/мин двигателя. - при этом indi -10 -21%
- при спуске с горы и и движении накатом, если на спуск заехать на высшей (например 4 передаче с заблокированным гидро-трансформатором) со скорости больше 75-80 км/час и отпустить педаль газа - отсечка работает до 1200-1300 - затем ср.расх.бензина показывает 2-2,5 л/100 км. НО если кратковременно нажать на тормоз - авто будет ехать с прежней скоростью, но коробка переключится на пониженную(3 передачу) и обороты возростут до 1800-2200 и соответственной будет работать полная отсечка - расход бензина 0! 
При поездке в деревню (2 х 300 км + 30 км город)получилось РБЕ 48,75, БС -1,29, СРБ 7,94, СРП - 7,74 
Минимальный расход бензина на скорости 95 км/час 5,5-6,5 л/100 км (при сильном попутном ветре)При этом на спидометре 110 км/час обороты двигателя по мультику 2400-2520, по тахометру 2600.
В деревню езжу частенько, причем ветер как правило встречный - туда и попутный обратно.
Данные "против ветра" (довольно сильного) 
РБЕ - 27,7; БС 0,735; СРБ 8,97; СРП 8,75 пробег 313 км, в том числе 300 трасса
Приветстсвую!
Если оформите текст как статью, выложу в раздел "Своими силами"
http://spaciocl...ice/hands/
А если будут при этом фото, то это будет совсем здорово.
Пишите на мой мейл [email protected]
Привет Саша,
Протестирую все, настрою - тогда можно и выложить.
Вот только с фотками вряд-ли - да и что фотографировать?
молодец, FVV, все прально написал, почти...
Прибор в эксплуатации больше года но только недавно нарыл, что производительность форсунок не линейна - привет АДМИНу - может стоить добавить это в инструкцию к приборчику? - указав что если топливная магистраль без обратки то надо корректировать производительность форсунок, а то после покупки месяц подгонял производительность форсунок в городском цикле
Не знаю кто ввел тебя в заблуждение - "обратка" есть, она прямо в б/баке, в корпусе фильтра и бензонасоса. Нелинейная производительность форсунок - только у Д-4 двигателей, на нашем она должна быть постоянной. Админ с мультисета довольно грамотный чел, но он заточен в основном на европейцев, поэтому не нужно воспринимать буквально все его доводы - праворукие японцы и леворукие - имеют только внешнюю схожесть, а вот алгоритмы работы двигателей у них здорово отличаются.












