Объединенный форум Spacio

Проблемы системы охлаждения-отопления

больше года назад
#адрес
+8

Всем здравствуйте. Кратко суть проблемы. Спасио 1998 г.в. в 111 кузове. Езжу с декабря 2009. В прошлую зиму не замечал особых проблем с системой охлаждения двигателя, а равно с отоплением салона. По отоплению - да, холодновато было, но не смертельно. С охлаждением вообще был полный порядок. наступила новая зима. Утром -30гр. днем от 15 до 20. Как обычно вставил картонку между двумя радиаторами. Пока езжу по городу - все нормально. Окромя отопления салона. По ощущениям - печка вообще перестала греть. Воздух еле теплый, да и то на малых оборотах вентилятора. А уж если на максимуме - воздух холодный. Выезжаю за город, втопил 120-130 км\ч и... закипел! Потом спохватился - не посмотрел работает ли вентилятор. Потом, уже дома, по совету авторов книги по движкам 4А, 5А проверил вентилятор, снимая провод с датчика - работает. Прищлось картонку выкинуть. Но тепла это в салоне, сами понимаете, не добавило. После остывания долил тосол. печка не греет(возможно воздушная пробка, а как убрать ее - не знаю). Завтра буду ставить котел подогрева(стоит на улице, рядом домом), меняю термостат на 88 гр. Посмотрю результаты. Но сдается мне, что надо копать глубже. неужели картонка могла привести к закипанию ОЖ? У кого есть какие соображения?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Сделай полную замену антифриза. Купи качественный антифриз. Проверь салонный фильтр. ну как бы это первое что напрашивается....)

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Мужики и дамы. Извините за открытие темы. психанул вчера и расстерялся. Проехать 300 км в холодной машине, с небольшой амбразурой на лобовом стекле, и апофеозом - закипеть! Это было слишком! Сегодня слили тосол, поставили котел подогрева,заменили термостат, дунули печечку (и сколько ж там всягого д.рьма!!!), залили антифриз. Мастер выгнал весь воздух из системы. И вроде заработало. Посмотрю как дальше будет.
Про салонный фильтр. Не знаю есть он у меня или отсутствует. Но... будете смеяться - никак не могу понять как снять "бардачок"

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Авиатор, бардачек не снимай. и таг все получится, если умоститься хорошенько на самом деле, приняв позу Z мона снять/поставить фильтр и так, без разбора. я так и сделал (у меня вообще заглушка была, вырезал).

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Я может быть не так выразился Крышку(или как там она называется) "бардачка"

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да не, реально ничего снимать не обязательно

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Не надо бардачек снимать! Крышка салонника находится над ногами пасажира, надо лечь на пол и посмотреть вверх. Корпус печки белый, а крышка черная держится на 4-х клипсах. Фильтр состоит из трех частей, которые поочередно надо загибать в сторону водителя, конечно не удобно но если излавчиться все получится.
У меня тоже после лета плохо дула печка, но после замены фильтра стало намго лучше и теплее

1.6 G package
больше года назад
#адрес
0

Evgen-42 спасибо. Нашел и у себя. Крепление фильтра есть, сам фильтр наверное японцы скомуниздили (шучу). Вчера обратил внимание на еще одну проблему. Теперь с радиаторм. То-ли я ее раньше не замечал, то-ли она появилась недавно. Суть: как прогреется машина и появляется давление в системе охлаждения, на радиаторе, со стороны двигателя появляется пятно антифриза, которое немного парит. Подозрение, что есть в трубке(ах) радиатора повреждение, которое дает течь только под давлением. У кого есть какие соображения, советы, опыт? Как нибудь можно починить, заглушить трубки? Утечка небольшая. Доставляет неудобство запах антифриза в салоне

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Авиатор пишет:
Вчера обратил внимание на еще одну проблему. Теперь с радиаторм. То-ли я ее раньше не замечал, то-ли она появилась недавно. Суть: как прогреется машина и появляется давление в системе охлаждения, на радиаторе, со стороны двигателя появляется пятно антифриза, которое немного парит. Подозрение, что есть в трубке(ах) радиатора повреждение, которое дает течь только под давлением. У кого есть какие соображения, советы, опыт? Как нибудь можно починить, заглушить трубки? Утечка небольшая. Доставляет неудобство запах антифриза в салоне

Такая проблема возникает из за черезмерного давления в системе охлождения,в этом виновата крышка радиатора(надо менять хотя бы раз в 3 года).Если течь радиатора из трубки посередине то можно эту трубку пережать в том месте где течь,если течь трубки возле верхнего или нижнего бачка то как не печально придеться менять радиатор(или нести его к умельцам которые занимаются их ремонтом.Я с такими ещё не встречался)т.к дырка со временем будет все больше .

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Мне сегодня тоже посоветовали крышку поменять. А "мокреет" в верхней части радиатора. Если разделить радиатор горизонталью на две части, то в середине верхней части. на одной вертикальной линии с горловиной. Начну с малого - заменю пробку. Ну а ближе к весне поеду по разборам. А то амаямовская цена за оригинал (18000 - 20000 руб) тяжеловата для кошелька.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3