Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.
Нашёл подробные материалы, как заменить маслосъёмные колпачки с демонтажем головки блока цилиндров.
А каким образом заменить МС колпачки без демонтажа головки?
Есть-ли "подводные камни"?
И ещё - что из себя представляет съёмник МСК (чтобы не использовать отвёртки, плоскогубцы...)?
Заранее спасибо. Ссылки (и фото) приветствуются!!!
(Монет особо нет, а масло кушает прилично, да в основном на холостых (при прогреве) - предположительно колпачки. Думаю заменить колпачки + (наверное) раскоксовка, там видно будет.)
PS: двигатель 1ZZ.
В этой теме 50 ответов
Голову, кстати, снимать не надо. Необходимо снять только распред валы, убрать блины, стаканчики (извините - не знаю как они правильно называются) и пружины.
мне вместе с со всеми ремнями, сальниками и роликом, а так же колпачками сделали за 3тр замену
skayoker пишет:
Если такой рассухариватель не устраивает, то можешь купить какой-нибудь ВАЗовский и переделать под свой двигатель...
Такой как-раз и нравится (Force, 62109)... Судя по фото головок, на 1ZZ есть место под внешние зацепы, т.е. должен подойти... Или я не прав?
А от ВАЗ-2106 рассухариватель имеется, однако нажимную часть там действительно нужно переделывать...
на счет нажимной части - берешь подходящую шайбу и привариваешь - и вперед!
я менял сам с напарником менял колпачки. не сложно все. если не торопится. за пару часов управишся
да ладно, за пару часов -чей то быстро. я почти день потратил на замену МСК, посчитайте сколько нужно открутиь болтиков и гаек, а затем все поставить на место.
попутно заменил ремень и ролик ГРМ, сальники свечных колодцев, бегунок и крышку трамплера + прокладку крышки ГРМ + сальник распредвала.
У нас на ДВ если голову привезти то от 1500, а так 3000 не меньше.
skayoker пишет:
Голову, кстати, снимать не надо. Необходимо снять только распред валы...
Т.е. для 1ZZ последовательность такая:
1. демонтаж крышки ГБЦ;
2. выставить по метке коленвал и обе звёздочки по меткам цепи;
3. демонтировать натяжитель;
4. демонтировать оба вала газораспределения - без откручивания звездочек (VVT-i и шестерни распредвала);
5. заменить МСК на 2-х поршнях в верхнем положении;
6. повернуть коленвал на полоборота, заменить МСК на остальных 2-х поршнях;
7. вернуть к/вал на место (выставить по метке), выполнить монтаж валов газораспределения в постели, при этом выставить их по меткам цепи и между собой;
8. установить натяжитель.
Вроде всё? Пока непонятно:
а. может ли перескочить цепь с шестерни коленвала при этих манипуляциях;
в. выйдут ли валы газораспределения из зацепления с цепью без откручивания их шестерней.
Кто сталкивался - просветите.
Рассухариватель подходит от ВАЗ 2110, 2112 идеально.Цена примерно 130-150 руб.
реально я потратил время с 10 утра до 5 вечера.пенял колпачки все ремни ролик грм сальники 2 штуки и еще все отмывал от масла