печка не греет
с печки дует чуть теплый воздух ,двигатель укрыт,что делать?
В этой теме 88 ответов
Mikeken пишет: В Японии очень чисто, наверное там не нужно воздух фильтровать.Сомнительно. Я когда Спасик купил (недавно привезенный из Япии), то в ближайшие дни полез по салонный фильтр, ибо плоховато дуло. И оказался он таки очень грязный. Собственно мусора сверху на нем не было, но весь был пропитан как бы черной сажей.
Да, как-то не понятно получается...
С одной стороны за долгий период эксплуатации без фильтра не так уж и много скопилось мусора, в основном листва да семена разных деревьев, с другой же стороны все что могло в фильтре задерживаться - летело в салон.
По поводу впечатлений от замены, то пока только положительные эмоции. На улице морозы под -30 в машине комфортно (не жара, не "ташкент" все же для такого большого салона размеры радиатора маловаты) руки, а главное ноги не мерзнут. И что особенно важно, температура исходящего воздуха увеличивается вместе с прогревом двигателя. Раньше же "тепло" приходило уже после начала движения.
Магнитолу на место прикручивать сразу не стал, 2-3 раза убирал контролировал нет ли течи - все хорошо не смотря на производителя радиатора.
Всем привет. Неожиданно пропало тепло на холостых оборотах, когда едешь печка дует горячим воздухом а, остановишься дует то чуть теплым или вовсе прохладным воздухом,термостат работает. Немного не хватало антифриза долил только на горку носом не заезжал (не нашел подходящей) чтобы воздух стравить, проехал по трассе примерно 5 км. при скорости 70-80 на овердрайве, не помогло проблема осталась. Грешу на помпу. У кого какие соображения по этому поводу, откуда начать копать.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2018 в 20:04:05
Если помпа, то я думаю, что перегрев двигателя был бы. А так или на самом деле завоздушилось или радиатор печки подзабит. На малых оборотах давления не хватает для прокачки антифриза через него. Может еще крышечка на радиаторе, как вариант.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 янв 2018 в 12:18:55
Подозрения были на перегрев потому что,в салоне запахло антифризом, но открыв капот нечего не обнаружил, а лампочке перегрева на щитке приборов вообще доверия нет. Разобрал посмотрел, помпа целая, единственное задубинело уплотнительное колечко между крышкой помпы и двигателем, завтра проверю термостат на всякий случай и промою радиатор печки "кротом". И еще заметил, что пока едешь при 2000т. примерно оборотах и более дует тепленький воздух с печки заглушишь машину и минут через пять заведешь начинает дуть воздух холодный как на улице оборотов добавишь до 2000.т опять тепленький,но не всегда. А как на это влияет крышечка радиатора???
Текст сообщения был изменен пользователем 04 янв 2018 в 18:05:06
Пробка радиатора регулирует давление в системе охлаждения, клапан в ней может быть не исправен. Давно меняли ее? А если в салоне запах антифриза, так может утечка где-то идет тогда.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 янв 2018 в 18:26:21
где то 1,5 года назад, траблы с пробкой у меня были один раз бачок радиатора лопнул, а второй раз выкинуло антифриз через расширительный бачок и то когда машину глушишь, а сейчас симптомы на пробку не похожи, но на всякий случай поменяю стоит копейки. А течи не где нет все проверил.
проблема найдена, в радиатор пошли газы скорей всего опять прокладка гбц
Гонщик пишет:проблема найдена, в радиатор пошли газы скорей всего опять прокладка гбцА как определил, что газы?
Из старой пробки радиатора убрал клапан и поставил на радиатор, далее вытащил шланг из расширителя и опустил его в бутылку с водой, завел и на холостых сразу пошли пузырьки воздуха.