Проблема при заводке: сигнализация или стартер?
Утро. Жуткий дубак.
Взял из дома теплёнький и заряженый аккумулятор и пошёл на стоянку.
Установил "сердце" машины. Сделал пару ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж ключом. Побегал минут пять вокруг и сразу завёлся.
Ура!! Ведь надо спешить, а время поджимает.
Но радость была не долгой. Прогрел машину очень хорошо, да так, что в салоне стало жарко. Выскочил в магазин, что рядом со стоянкой. Вышел из магазина и.... всё. Машина не заводится.
Слышно, что срабатывает реле, но далее тишина.
Вот теперь два варианта развития событий:
1. Глюк сигнализации. Потому, что она сама стала открывать и закрывать двери в момент поворота ключа в зажигании.
2. Проблема со стартером. Потому, что он и до этого на морозе не хотел крутить двигатель до "пока аккума не сдохнет", а тяжело вздыхал, гасил приборы и затихал. Правда после пары минут передышки вдруг схватывал так, что машина аж подпрыгивала и заводил.
Теперь дилемма какого мастера искать и с чего начинать реанимацию.
В этой теме 6 ответов
Если в сигналке стоит блокировка стартера или на запрет запуска, то реле и щелкать не будет,
если блокировка зажигания, будет крутить но не заведется.
Раз щелкает, сигналка ни приделах.
Скорей всего клеммы на аккумуляторе плохо затянуты (грязные, окислились).
А может аккум не такой уж новый и хотоший?
Owles пишет:
Вот теперь два варианта развития событий:
1. Глюк сигнализации. Потому, что она сама стала открывать и закрывать двери в момент поворота ключа в зажигании.
2. Проблема со стартером. Потому, что он и до этого на морозе не хотел крутить двигатель до "пока аккума не сдохнет", а тяжело вздыхал, гасил приборы и затихал. Правда после пары минут передышки вдруг схватывал так, что машина аж подпрыгивала и заводил.
Теперь дилемма какого мастера искать и с чего начинать реанимацию.
моя сигналка тож замыкает /размыкает двери после пуска/ останова двигателя. так стало при сбросе настроек сигнализации на заводские. тут скорее всего проблема в стартере. проверить соединения проводов от аккума до стартера, (может даже в наконечниках плохой контакт) проверить щетки стартера и втягивающее реле ( только втягивающее не разборное, во всяком случае на старом кузове).
Аккумулятор новый и заряженый. Снимал и уносил домой.
Ну что ж сегодня как потеплеет чуток к обеду, пойду ползать под машиной.
попробуй клеммы почистить)!
а вообще я если на несколько минуток выбегаю из машины, то ключ оставляю, а брелок ссобой,беру т.е. не глушу машину!
В автосервис к знакомым уволок на веревке.
Стартер помер окончательно.
Если грешишь на сигналку попробуй ее отрубить. Без нее покрутить стартер