проблема с окнами
Уважаемые соклановцы, помогите решить проблему с окнами! При температуре минус 25 при прогретом двигателе и салона, когда в салоне находится два и более человек, задние okna затягивает полностью, а перение наполовину! Салонный фильтр новый, печка направлена в ноги и на лобовое стекло в третьем положении!
В этой теме 35 ответов
Мужики хватит париться потеют окна у всех и очень сильно. Сравнивать с предыдущим кузовом не следует, там салон меньше , а ДВС другой на много горячее (чугун), а у нас люминий. Бороться с повышенной влажностью надо заранее, просушить салон, периодически убирать влагу из под ног, а ещё в салон не сажать пассажиров.
тоже верно, когда один едешь, никогда не потеют.
Картонка между радиаторами !!! а не перед радиаторами, грозит перегревом, народ читайте внимательно.
У меня у самого передок полностью закрыт под декоративной решеткой изолоном, перед радиаторами и не вплотную к ним. Так и в салоне теплее и окна не потеют.
а у меня и стоит между радиаторами, во всю площадь радиатора, пока проблем не было. но чем это черевато, если даже с ней температура редко дотягивает до нормальных пол шкалы?
У меня между редиаторами засунут войлок, толщиной 5 мм, и на движке лежит кусок такого же войлока, и нормально, окна не потеют, в салоне ташкент, только когда на улице -10 войлок между радиаторов вытаскиваю, и проблем никаких.
Когда картонка между радиаторами - это конечно с технической точки зрения не правильно, когда карлсон включается он не вдувает воздух через радиатор, а присасывает картонку к радиатору, отсюда и перегрев. Кто так сделал, не надо успокаивать других, а если новичок зайдет почитает Ваши упростилки-лентяйки, который окажется с другого региона (теплее) и как итог ремонт ДВС или покупка кантрактного.
Сам в Сибири так делал, а переехав в Воронеж чуть не попал, -25 решил пойти побыстрее 150-160, и вовремя заметил стрелка температуры на красную пошла. Поэтому с тех пор как только -5, снимаю решетку вставляю изовол (фольга с вспененной хренью, так помоему, короче не горит) перед радиатором и его же сверху на ДВС.
А если новичок зайдет и почитает Ваши "побыстрее 150-160" и поедет так же. Или по дороге в Воронеж скоростное ограничение сняли? Я говорю про адекватное передвижение по городу (пробки, прогревы и т.д.). А от перегретого двигателя еще не кто не погибал...
У меня нет такой проблемы) потеют только если циркуляция в салоне стоит как только с улицы ставишь как рукой снимает...
Такой проблемы не было, стало сильнее заволакивать и дольше разволакивать когда положил на ДВС автоодеяло.
dmerzlikin пишет:...когда карлсон включается он не вдувает воздух через радиатор, а присасывает картонку к радиатору, отсюда и перегрев...На трассе, да еще и 160, возможно охлаждения и не хватит при плохом или не стандартном термостате, но Вы попробуйте рукой за "карлсоном" он откуда то воздух берет, а? И ребра радиатора рядом. Так что в городском цикле и на трассе, если не 160 и расстояние 30-50 нечего волноваться. Вот если в салоне на трассе раздеваться начали, значит малый радиатор (отопитель) хорошо нагрелся, можно и о картонке задуматься. А по городу ездить - в самый раз. В мороз тосол закипает только если термостат не открылся на большой круг.