проблема с окнами
Уважаемые соклановцы, помогите решить проблему с окнами! При температуре минус 25 при прогретом двигателе и салона, когда в салоне находится два и более человек, задние okna затягивает полностью, а перение наполовину! Салонный фильтр новый, печка направлена в ноги и на лобовое стекло в третьем положении!
В этой теме 35 ответов
я на зиму вообще салонный фильтр убираю.скорость воздуха вразы быстрее и окна обрабатываю антизапотевателем
Фильтр убирать совсем некомильфо, потом чистить радиаторы, да и пыль зимой с дорог никуда не уходит. Лучше действительно поставить с кухонной вытяжки с минимальным сопротивлением воздуху, чтобы хоть песок задерживал, и так двигаться. А по опыту, зимой фильтр забивается не хуже чем летом, я оригинал ставил в начале ноября, как снег пошел, а по ощущениям уже бы поменял.
Во пошли, взаимные претензии. По поводу 150-160 км привёл свой единственный пример, дальше экспериментов не стал проводить, а если оставить картон м/у радиаторами, то карлсон будет работать очень часто и с перегрузом(отсюда не дозаряд АКБ, расход выше). Попробуйте при включенном карсоне вытащить картон, а потом сразу вставить, что звук изменился, как будто с большим натугом (воздуха ему не хватает). А про то, что от перегретого двигателя еще не кто не погибал... Каждому своё, кто-то без трудностей жить не может и сам их себе создаёт. Да, ещё по случаю законопослушности, предлагаю открыть новую тему: Кто ни разу не превышал скоростной режим или кто хотя бы раз в год не проверял максимум скорости.
ладно, шучу, без претензий, я это к тому что везде нужно голову применять, а то с дури можно и ... сломать.
Спасибо всем,вчера поменял салонный фильтр правда тоже дубль,но с наибольшим количеством ребер,стало немного лучше,затягивает только задние! Парни,а подскажите что лучше на двигатель положить авто одеяло или эту хрень с блестяшкой,у меня одеяло лежит прям на двигателе,может пространства нет и это както влияет на это?
Поставил термостат на 88, вместо обычного 80, разница на лицо, печка жгёт. Бывают ещё на 90 и на 92, как-нибудь попробую, оценю разницу. :)
P.s: Расход груженым на трассе 9л.
Одеяло не знаю, у самого лежит войлок десятка, а хрень с блестяшкой меня один раз подвела, а хрень лежала фольгой к двигателю, типа для отражения тепла, с плюсовой клеймы акуммулятора слетел защитный чехол, и через фольгу АКБ почти здохла. Хорошо дело было уже весной, и завестись получилось. От войлока эффект - плюс два деления по шкале температуры при -35 на разогретом двигателе, при стоящей картонке между радиаторами во всю площадь оного.
По термостатам другая тема, но коль начали. Читал много и склоняюсь к версии, что нужно ставить горячее, климат у нас другой, но на днях разговаривал с мотористом (занимается ремонтом nz, zz) у него камри леворукая 2,2 литра там тоже термос на 82 градуса. Поэтому не стал менять свой на горячее и голову ломать, утеплился и ...
При расходе здорово помогает, у прогретого двигателя обороты стремятся к 850 и ниже, смесь беднеет, кушает меньше. :)
На 111-ом кузове может и меньше но тоже окна потеют, поэтому применяю зимой в дополнение к закрытому передку еще и коврики всем под ноги влаговпитывающие из микрофибры, очень помогают, главное не забывать их время от времени просушивать.