Объединенный форум Spacio

хреновый запуск

больше года назад
#адрес
+5

Всем здравствуйте. При запуске машина работает как будто без одного или даже двух цилиндров. При чем без разницы стояла машина несколько дней или только что заглушил. Хотя через 3-10 секунд все становиться нормально. Это происходит не всегда. иногда все обходится. Пытался в первые секунды поймать какой цилиндр не тянет, не выявил, на всех потеря мощности одинакова. Ни холод(машина в теплом гараже, и в теплом климате), ни бензин и форсунки , (уже шесть лет езжу на газе (140 000), и пытался сразу же переключаться на газ), не помогает, ни при чем. Тяга нормальная, масло не доливаю от смены до смены один уровень, степень сжатия в норме. Пробег 200 000. Не знаю, совпадение или как, но вчера поменял прокладку под головкой, появился белый дым и эмульсия в картере. После ремонта завелась с пол оборота,но заглушил и опять все по прежнему. Уж не знаю что и думать.

курортник

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Искра не убежала?

У меня было "подтраивание" одно время. Рассыпался уголек центральный в крышке распределителя и один из вв проводов имел обрыв. Искра-то вроде была, но не всегда и не очень стабильная.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Посмотри трамблер, трещин нет на крышке? Внутри проверь состояние уголек, бегунок и т.д.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

1.белый дым и эмульсия в поддоне - 100% прокладка, если прокладку меняли в связи сперегревом движка - как следствие повело головку -выход: шлифовка головки или замена.
2.по поводу подтраивания-высоковольтные провода, наконечники свечные, пробой крышки трамблера. неправильно установлено зажигание

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Всем спасибо за участие. Я раньше времени запаниковал. Теперь причина ясна окончательно. Прокладку менял не из-за перегрева, а вовремя уцепил причину потому как мотался по городу на короткие расстояния, с частыми остановками. А после смены прокладки хоть и залил масло новое, но по видимому много осталось эмульсии в различных щелях. Поэтому несколько пусков после ремонта были аналогичны тем, что были до ремонта, все ещё был набрызг конденсата охлаждающей жидкости на свечи. Поработав до рабочего прогрева, слил промывочное масло. Залил новое и все стало на свои места. Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах жизни. Ни гвоздя ни жезла.

курортник