Объединенный форум Spacio

Глохнет

больше года назад
#адрес
0

Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 31 ответ

больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
А это точно клапан, а не фильтр?

Говорят что клапан.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Есть такой вариант:
сэмитировать выходной сигнал от MAP на разъем
(надо чтоб значения соответствовали углу ДЗ) и если эффект будит достигнут то варианта два:
1)Неисправен MAP
2)Что то с вакуумом в системе (я бы померил фактическое разряжение на впуске, а также компрессию)

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Dios пишет:
Есть такой вариант:
сэмитировать выходной сигнал от MAP на разъем
(надо чтоб значения соответствовали углу ДЗ) и если эффект будит достигнут то варианта два:
1)Неисправен MAP
2)Что то с вакуумом в системе (я бы померил фактическое разряжение на впуске, а также компрессию)

Компрессия в норме. А как проделать остальные процедуры????

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот нашел в мануале:

Проверьте напряжение питания
///////////////////////////////////////////////////////////
а) Отсоедините разъем датчика.
б) Включите зажигание.:
в) Используя вольтметр, измерьте
напряжение между выводами разъ-
ема датчика со стороны жгута про-
водов "VCC" и "Е1"
Номинальное напряжение 4,5 - 5,5 В
г) Подсоедините разъем датчика
обратно,
//////////////////////////////////////////////////////////////





Проверьте выходной сигнал датчи-
ка
//////////////////////////////////////////////////////////////
а) Включите зажигание
б) Отсоедините вакуумный шланг от
впускного коллектора.
в) Подсоедините вольтметр к выво-
дам "PIM" и "Е1" разъема электрон-
ного блока управления и измерьте
напряжение выходного сигнала при
атмосферном давлении.
г) Измерьте величину напряжения
для различных значений давления.
////////////////////////////////////////////////////////////////////
Давление
разрежение------>1,3-1,9 В

атмосферное
давление--------->3,3-3,9 В
...................................................................
Это все чисто по теоретически, завтра проверю в реале , отпишусь
Проверь сколько у тебя датчик выдает без шланга (атмосферное), со шлангом на холостых ( мах разрешение ) ну и в середине ДЗ.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Сегодня проверил датчик х.х. Сопротивление между одним из крайних и средним контактов составило 20,63 ома. А между средним и другим крайним 0. Подал напряжение на прямую с аккумулятора, плюс на средние, минус на крайний. Датчик закрылся. Подал минус на второй крайний датчик не среагировал. вывод на лицо, нужно менять датчик х.х. Вот только оригинальный номер не знаю где взять Одно радует, что нашел причину. Вот только почему криворукий диагност не нашел проблемы я не знаю, остается загадкой . Хотя он меня убедил что датчик х.х. в порядке.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

22270-16090 это на AE-111 кхх в сборе цена на exsist.ru от 7000 до 9000, у тебя 115 будка, честно не знаю чем отличается, не задавался этим вопросом, судя по объему двигателя или 7а мотор или 4s
зарегся на сайте,который я указал, там можно найти абсолютно любую деталь на авто с ее каталожным номером и ценой как оригинал так и дубликат

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хорошо , что нашел причину...
Так между прочим сегодня проверил MAP (скинул разъем с датчика зачистил гибкую проволоку , зацепил на средний контакт фишки и подоткнул датчик , включил зажигание и относительно корпуса замерил напряжение на проводе , было ~3,5 В затем завел и на холостых было ~ 1,5 В.
Насчет клапана быть может обмотка катушки сгорела когда клапан подклинило...
Кстати проблему может решить ремонтом или заменой катушки а не заменой всего узла.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Съездил на разборку купил датчик Х.Х. неизвестно с какой машины. Финансы купить новый пока не позволяют С помощью кувалды и такой то матери установил датчик. Сегодня с утра придя в гараж я перекрестился и завел машину. И о чудо, все норм. Двигатель держит прогревочные обороты самостоятельно. После того как погас индикатор холодного двигателя (синий ключик) обороты упали. Проблема решена, спасибо всем за помощь!!!!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

установи тахометр чтоб обороты отслеживать, я себе поставил,ваще тема( там всего 3 провода, + и - я прицепил к питанию магнитолы, а третий провод на импульс в диагностическом разъеме)



Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

-=1DEX=- пишет:
установи тахометр чтоб обороты отслеживать, я себе поставил,ваще тема( там всего 3 провода, + и - я прицепил к питанию магнитолы, а третий провод на импульс в диагностическом разъеме)

У меня все точно также сделано!!!! Еще прошлым летом поставил. А ты провод в салон как заводил???? У меня через пассажирскую дверь заведен.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга