Объединенный форум Spacio

Откуда берется налет на двигателе?

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем здравствуйте!
Хочу посоветоваться с опытными автолюбителями.
У меня Spacio AE-111 двигатель 4A-FE и вот какая ерунда происходит с моим двигателем.
Я НАШЕЛ ТЕМУ НА ФОРУМЕ ГДЕ ПОДНИМАЛСЯ УЖЕ ЭТОТ ВОПРОС, ПОЭТОМУ ПРОШУ АДМИНИСТРАТОРА УДАЛИТЬ МОЮ ТЕМУ.
[spoiler][/spoiler]

Спасену я брал два года назад с такой проблемой.
Предыдуший хозяин "проехал мне по ушам" сказав что это он масло пролил, когда заливал, что после помывки двигателя все будет хорошо. Ну собственно я и поверл. Т.к. это у меня всего вторая машина и опыта очень мало.

Вобщем после помывки двигателя проблема не решилась. Дальше через год застучал 4-ый цилиндр, после совета с мужиками в гараже было принято решенио о кап. ремонте.
Отдал машину в руки специалисту, который занимается исключительно ремонотом двигателей у себя в гараже.

Было поменяно все навесное оборудование, поршневая группа, ГРМ (клапана), прокладки все по кругу, расточка блока, шлифовка вала и т.д.

Врезультате все заработало как часы, движку просто не узнать, работает отменно!
Но через некоторе время опять появился налет в виде темного пятна (который показан на фото).
Мастер, который капиталиль двигатель разводит руками...
Вот я и решил обратиться к сообществу Спасиоводов за советом. Может кто-то уже сталкивался с подобным впоросом? Поиском по формуму ответ найти не удалось.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2014 в 09:42:25

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
+1

а под гайками крепления клапанной крышки прокладки новые?.
вообще-вымой как следует крышку, протри все насухо, заведи и наблюдай где конкретно будет сопливеть. по результатам и будешь действовать. вот примерно так. удачи

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
+1