Объединенный форум Spacio

Спасите мой спась!!

больше года назад
#адрес
0

Всем здравствовать!В общем по порядку: намедни после нескольких часов езды в городском режиме на стояночке мой спась неожиданно заглох,я попытался завести,но тщетно... утянули на верёвке в гараж.Сразу подозрение на ГРМ-скинул клёммы с аккума,снял крышку гбц, ремень в поряде ,прокрутил коленвал ключом -метки все на шкивах сходятся,значит не проскочил,да и не с чего ему проскакивать на горячем двигателе на ХХ.Собрал всё на место,подключил аккум,дёрг ключом и на тебе,завелась.Тут я допустил ошибку,выехал из гаража и оставил машину греться,а она проработав минуты 3 опять заглохла и заводиться опять отказалась.так что я кое как заЗдесьтолкал её в гараж.
Дальнейшие мои действия:проверил топливный насос- бензин поступает в топливную рампу к форсункам,
проверил наличие искры-искра отсутствует,заменил трамблёр на заведомо исправный проверенный на другой спаське,в результате искры всё равно нет.Параллельно с отсутствием искры,не работают и форсунки,т.к. свечи сухие.
Самодиагностика выдавала ошибку 14 "в течение 1 и более секунд на ХХ нет сигнала IGF к ЭБУ после сигнала IGT" место неисправности -1.коммутатор в трамблёре 2.катушка в трамблёре 3.ЭБУ
Так как трамблёр заведомо рабочий,остаётся грешить на ЭБУ.Снимаю свой ЭБУ,снимаю ЭБУ с рабочего спася,меняю их местами,другой спась на моём ЭБУ заводится и бодро ездит,мой спась на его заведомо рабочем ЭБУ так же не заводится, искры нет, форсунки не работают....Мозг потихоньку вскипает...
Меняю блоки назад,всё остаётся без изменений,мой спась колом,второй заводится и едет.
Прозваниваю проводку от датчика распредвала в трамблёре до ЭБУ-всё в порядке,и тут я случайно обнаружил что при включении зажигания на фишке питания трамблёра не 12 вольт,а всего 8,а когда фишку отсоединяешь от трамблёра то обратно становится 12 вольт ,такая проблема подробно описана здесь 
Откусил питающий провод от трамблёра и куинул напрямую от замка зажигания "соплю"-падение напряжения исчезло,трамблёр заработал,искра наконец появилась,ошибка при самодиагнстике исчезла,
НО...форсунки так и не работают.Снял их все ,каждую проверил ,прочистил карбклинером на всякий случай,поставил на место-та же картина-искра есть,бенза нет.Путём измерений и умозаключений пришёл к выводу что ЭБУ не подаёт напряжения на форсунки,только не могу вкурить почему,ведь датчики и коммутатор  и катушка в трамблёре исправные и сам ЭБУ тоже рабочий...Помогите советом добрым кто что знает на эту тему,а то уже мозг кипит от этого всего,спецов у нас тут нету,сам кубатурю с нетом и книжкой,запарился уже пешеходом быть .

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Нет питание (+12 в) на форсунках.проверте есть ли питание на диагностическом разъеме +B (при вкл. замке зажигание)
Большая вероятность это замок зажигание. и еще если стоит сигналка то отключите ее,может она заглючила

Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2014 в 16:27:52

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Где-то было высказывание что при проблемах с бензонасосам комп отключает искру и топливо

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Я бы провода глянул. Тут на ходу по трассе заглох. + на клейме мозг парил.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на самих форсунках на одном проводе подходит 12 вольт,но эбу их не открывает,сигналка исключена из цепей зажигания,клёмма на аккуме контачит,стартёр ведь крутит бодро.Насос качает-топливо к форсункам подходит.

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

ПОСЛУШАЙ, А СИГНАЛКОЙ НИКТО НЕ БАЛОВАЛСЯ?   А ТО МОЖЕТ ТАМ РЕЖИМ ПРОТИВ УГОНА ВКЛЮЧЕН. У МЕНЯ ТАК БЫЛО НА РАФ 4. на сигналке пару кнопок  и поехали

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я же говорю сигналка исключена из цепей зажигания,блокировок никаких нет,ставил сам потому знаю это точно

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Управление сигналом подачи топлива происходит от импульсов либо датчика положения распредвала, либо датчика положения коленвала. Скорее всего датчик коленвала, обычно он так умирает. Смотри их и их цепи. Вывод такой делаю на общей теории ДВС. Каким датчиком реализовано на Спасио не знаю. книги по старому кузову нет.
П.С. Разговор двух кошачих, ёпта!

Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2014 в 08:26:45

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Датчика коленвала у нас нету,датчик распредвала находится в трамблёре- прозванивается,в пределах нормы,провода от датчика до ЭБУ тоже звонятся,что дальше ХЗ

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Прозванивается и работает - разные вещи. Нужно попробовать увидеть импульсы с этого датчика. Если мозги работают, остаются только датчики.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

вся фишка в том что я и трамблёр и ЭБУ свои снимал и ставил на другой спасяндр, который благополучно заводился и ехал,значит и трамблёр со всеми потрохами и ЭБУ у меня рабочие

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
Страницы: |
1 2