Объединенный форум Spacio

Замена рулевой рейки с ЭЛЕКТРО на ГИДРО!

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

И так могу с уверенностью заявить что они взаимозаменяемые! Но есть нюансы.
Валы которые одеваются на рейку их видно на фото, разные поэтому нужно однозначно рейку брать с валом.
Искал именно от 122-го кузова цена-2тыс. Мне говорили в разборах что 124 кузов и 122 разные правда не имею понятия чем они отличаются! и не стал рисковать.
Крепления на рейки гидро под болты немного шире чем на электро но меня это не смутило.
Далее многие писали что нужно завальцевать трубки я не стал замарачиваться спилил гайки с трубок вкрутил их на место и залепил холодной сваркой! В ЭТОМ И БЫЛА МОЯ ОШИБКА Так как я в принципе не изучил строение гидро рейки а следовало бы! И создал себе много лишней работы
 Как оказалось эти две так называемые камеры не сообщаются между собой, они отдельно друг от друга, после того как я закрутил эти болты рейка перестала крутить так как внутри образовался сжатый воздух (вакуум). и она не проворачивалась ни в одну сторону! Тут я и подумал а какие тогда трубки нужно завальцовывать??? 
Ну и как мне показалось что что длинная трубка (на фото которая дальняя) будет мешать так как сверху одевается подушка но трубку можно было подогнуть и не заморачиваться.
В итоги налили немного жижи для гидрача шприцом! Пошёл к родственнику снял с заднего моста москвича гидравлическую трубку на тормоза подошли даже гайки выгнул под подушку двигателя чтобы не мешала и прикрутил!

поставил свои наконечники так, как на родные заржавели и не смогли открутить гайки.
Эти два отверстия залепил полностью.

Сегодня сделал развал схождения в целом рейка пока что в тестовом режиме будем ездить смотреть как она себя покажет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ И НЕ БРЯКАЕТ 
и как мне показалось руль стал по тяжелее по 10-ти бальной шкале примерно на 3.
И я не стал выкладывать фото как что откручивать так как этой инфы хватает. И чуть не забыл, нужно обязательно не забыть отмерить середину на рейке перед установкой!
Ну наверно и всё, может что то и забыл но это выясним в ходе обсуждения!


вот тут видно как я пустил трубку под подушкой.



А тут видно что пыльник не особо подходит и как я заделал отверстия холодной сваркой.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2015 в 17:43:06

2001г. S-Aerotourer 1.8

В этой теме 36 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Lex_24 пишет:И так могу с уверенностью заявить что они взаимозаменяемые! Но есть нюансы.
Валы которые одеваются на рейку их видно на фото, разные поэтому нужно однозначно рейку брать с валом.
Крепления на рейки гидро под болты немного шире чем на электро но меня это не смутило.
Далее многие писали что нужно завальцевать трубки я не стал замарачиваться спилил гайки с трубок вкрутил их на место и залепил холодной сваркой! В ЭТОМ И БЫЛА МОЯ ОШИБКА Так как я в принципе не изучил строение гидро рейки а следовало бы! И создал себе много лишней работы
 Как оказалось эти две так называемые камеры не сообщаются между собой, они отдельно друг от друга, после того как я закрутил эти болты рейка перестала крутить так как внутри образовался сжатый воздух (вакуум). и она не проворачивалась ни в одну сторону! Тут я и подумал а какие тогда трубки нужно завальцовывать??? 
Ну и как мне показалось что что длинная трубка (на фото которая дальняя) будет мешать так как сверху одевается подушка но трубку можно было подогнуть и не заморачиваться.
В итоги налили немного жижи для гидрача шприцом! Пошёл к родственнику снял с заднего моста москвича гидравлическую трубку на тормоза подошли даже гайки выгнул под подушку двигателя чтобы не мешала и прикрутил!

поставил свои наконечники так, как на родные заржавели и не смогли открутить гайки.
Эти два отверстия залепил полностью.

Сегодня сделал развал схождения в целом рейка пока что в тестовом режиме будем ездить смотреть как она себя покажет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ И НЕ БРЯКАЕТ 
и как мне показалось руль стал по тяжелее по 10-ти бальной шкале примерно на 3.
И я не стал выкладывать фото как что откручивать так как этой инфы хватает. И чуть не забыл, нужно обязательно не забыть отмерить середину на рейке перед установкой!
Ну наверно и всё, может что то и забыл но это выясним в ходе обсуждения!
Что то я не понял куда залили жидкость ГУ и на какие отверстия поставили трубку от Мосика?

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Сколько по времени ушло на замену?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

залил жижку в саму рейку немного, на фото выше видно шприцом!  Гидравлические трубки в рейку от мосика, третье фото снизу!

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
+1

По времени примерно если прикинуть с 7 утра до 12 ночи, так как многого не знали и всё делалось методом тыка! в Целом за пол дня можно сделать.

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Lex_24 пишет:залил жижку в саму рейку немного, на фото выше видно шприцом!  Гидравлические трубки в рейку от мосика, третье фото снизу!
То есть как я понял трубкой от мосика Вы объединили те отверстия которые заправляли жидкостью ГУ (на фото выделены красным) чтобы при повороте колес жидкость ГУ из одной полости (например правой) перетекала в другую (левую) и наоборот? А штатным трубкам на рейке как я понял будет мешать подушка двигателя у нас или можно будет их оставить и заглушить например трубку которая выделена на фото белым.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 мар 2015 в 17:27:49

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
+1

Короче в кратце снял свою, эту поставил до лил немного жижи чтобы смазывалась и всё! В двоём можно часа за 3 всё сделать (если без пива) не нужно наоборот их соединять между собой! Трубку от мосика я брал потому что я без надёжно испортил ту которая стояла! Трубки которые выделенные красным выкричиваеш заливаешь туда жижу немного и обратно вкручиваешь! Потом при установке рейки нужно будет одну трубку подогнуть чтобы подушка встала! И забыл сказать что пыльник рейки может немного Тереть о кардАнчики!

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Ты тоже хочешь поменять?

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня тоже спереди побрякивает что то подвеску смотрел вроде все в порядке под подозрением рейка, а финансы нынче "поют романсы" так что возможно придется последовать этому опыту. Поэтому актуально бы было я думаю изложить более упорядоченный и подробный отчет, ну а с нас за это "+" к карме.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2015 в 13:41:38

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Ок, спрашивай что конкретно тебя интересует? Я так и понял что всех запутал, просто я рассказал как изночально делать не нужно! Пока езжу и кайфую! Ну и в любом случае нужно чтобы в сервисе подтвердили твои догадки а то деньги зря выкинеш на рейку!

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Lex_24  Молодец!!))  ты превзошел всех сервизмэнов Красноярска, а может быть и России, которые драли деньги за фантомный ремонт эл. рейки!))  По ходу ты первый из спасиоводов пошел на этот эксперимент!)) Поздравляю с решением проблемы!)) P.S жди меня к лету с пивом и водкой, бум на мою ласточку гидрорейку имплантировать)

Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2015 в 20:16:24

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4