Общие вопросы

Утренний трабл тоеты (УТТ) или плохо заводится с первого раза.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Доброго здравия всем!
Как то уже писал в теме,про одну из причин длительного запуска двигателя.
Долгий запуск двигателя,зависит только от времени простоя
Итак.Что мы имеем.
 Плохой запуск после простоя с вечера до утра.На прогретом двигателе,после непродолжительной стоянке.Плохой запуск летом в жару,буквально отлучился в магазин за покупками на 15-30 минут и запуск двигателя становится долгим.Возможен запуск двигателя как бы с пол тычка,но вдогонку двигатель догоняет стартер.Норма запуска со второго раза и то и с третьего.
 Появляется запах бензина при выхлопе из глушителя.Может подтраивать двс,недолго.
 
Профессиональные диагносты и опытные водители со стажем,сразу укажут на возможную причину.Первые,вообще могут,полный так сказать диагноз поставить,с записью в больничный лист ,мне с такими диагностами не повезло или не встречал.Деньги за то просили,непонятно за что.

В общем в интернете попадаются такие посты,как УТТ -утренний трабл тойеты или не заводится с первого раза,долго крутит стартер итд..
Для кого то это уже пройденный этап и нет в этом ничего сверхъестественного.Но возможно кому то станет такой довод очевидным,не приводя диагностических заключений на спец оборудовании.И решить проблемму самостоятельно.
 Из за чего такое может происходить.Ответ простой.Слишком богатая смесь.Почему так.Потому,что переливает одна или несколько инжекторов (форсунок) топливных,вышла(и) из строя.Плохое качество топлива,могли залить в бак неизвестно что.Несвоевременно менялись фильтра грубой и тонкой очистки топлива.
В простонародье это называют льет,ссыт.В общем нет герметичности.И в момент простоя двигателя в выключенном состоянии,происходит наполнение впускного коллектора,каплями топлива из не держащего(их) инжектора(ов).

Казалось бы ну две три капли,что тут особенного.Спорить не буду. Если лить от не герметичности могут два,а то и три инжектора в рампе.Что там во впускном коллекторе,тогда происходит,понять не сложно.Лужа топлива и его паров.А при холодном пуске,к примеру по утру система и так готовит богатую смесь.Что говорить если этот утт трабл,происходит после непродолжительного простоя.Пока не продует двигатель залитые свечи,пуска нормального не будет.Хотя если после первой неудачной попытки завестись ,сразу выкрутить свечи,залитых свечей,прям что сильно мокрые,возможно будет не видно.В моем случае выкручивал и ничего особенного свечи как свечи.

Какое решение  проверить инжектора (форсунки) топливные на утечку топлива и заменить неисправные.
Проверяется у профессионалов в мастерской сто,на стенде.

Проверял же не у специалистов а таким способом.Накачивал давление воздуха,около 3.2-3.5 атм.,в приспособу,описанную в моем посте.
(не видел никогда двух точно показывающих манометров)
Наглядное оптимальное решение промывки инжекторов своими силами.
 Погружал инжектор в воду на половину,под давлением.И смотрел утечку воздуха.Пропускает если воздух,это говорит о том,что  герметичность нарушена и неисправна деталь топливной системы.
Определение герметичности с помощью воздуха и воды.

На первом фото инжектор погружен в стакан и в воде,если идет пропускание воздуха.Видны появляющиеся пузырьки соответственно.
На втором фото,способ аналогичный и немного быстрее для проверки,если капать воду на перевернутый инжектор,под давлением, во внутрь распылителя.Если в первом случает,приходится ждать то во втором сразу видны появление пузырьков воздуха.

Что самое интересное,это то,что можно проверить буквально у машины.Если к примеру брать с разбора и договорится о такой проверке.Нужен компрессор автомобильный,приблуда из ссылки выше,да вода.И еще обычный простенький омметр,для замера сопротивления в обмотке.

К стати,забегу в перёд,про сопротивление.Мерил и считаю нормальным плюс минус,точность прибора и количество замеренных инжекторов,это 14.7-14.8 ом,15ом.
Отсеивается из десяти штук,шесть пропускающих или из трех один.В разных местах,с разбора в моем случае.Если кто даст вам так померить,проверить.

После замены неисправных,симптоматика неисправности пропадает! Запаха не отработанного топлива в момент пуска нет.
Кстати неисправный инжектор,может сильно шуметь,при работе.Хорошо слышно,медицинским стетоскопом с металлическим наконечником на конце.

Для информативности фото разобранного инжектора.

Черный наконечник,который уже снят,из пластмассы.Выглядит как металлический,что даже магнитом проверил,не магнитит.


Фильтр-сетка от топлива потемнела.Если заглянуть в инжектор,там где этот фильтр-сетка стоит,есть фильтра беленькие не засранные,до такого состояния,но не факт,что инжектор от этого,не (льёт).
На  половину оторванный распылитель,это та часть в которой четыре маленьких отверстия.Видно хорошо и сам клапан.

На фото ниже собственно все внутренности без катушки,которая залита в сам корпус с выводами под разъем.
Правда успокоитель развалился на части и видна часть от него в виде закорючки.

Сам клапан
Наверное под микроскопом и будут видны раковины,задиры на рабочей части.
Ну и седло клапана с разного ракурса.
и
На разборку дохлого инжектора,с подвиг видос с ютуба.
Название "Разбираем топливную форсунку".

И еще к этой же теме.Про сопротивление и каталожный номер.
23209-15040 бьется по каталогу,но как понимаю аналог 23250-15040 .
Оригинал Denso


Сколько не проверял сопротивление,если брать за эталонное у оригинальных,то 14.7-14.8 ом,15ом
У шумной и льющей оригинальной попадалось сопротивление 13 ом,но и она грелась в районе катушки ощутимо.И можно считать что она готовая была ,кстати её и пилил.

Фото оригинального распылителя.
В интернет магазинах продают инжектора фирмы DAR 23250-15040 у неё сопротивление 13Ом.
Фото не оригинального инжектора фирмы DAR,но надпись DENSO присутствует.


Вид со стороны распылителя

Видна лазерная сварка в округе четырех распылителей.

При установке на рампу её одну в месте с оригинальными тремя.Возможно из-за разного сопротивления,или неизвестно еще по какой причине.Двигатель троит и плавают обороты.Отдергивание фишки с этого не оригинального инжектора не сильно влияет на работу двигателя,как если отключить любой цилиндр на оригинальном инжекторе.
Не стал выяснять что с этим инжектором ни так.Хотя возможно повторюсь просто из-за разного сопротивления их нужно наверное ставить сразу все четыре штуки.Если возможно,кто уже имеет такой опыт замены именно не оригинальных инжекторов.Было бы не плохо поделится опытом.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 сен 2019 в 11:05:20

AE111N 373 000 т.км 02.10.18

В этой теме пока нет ответов