Общие вопросы

Здравствуйте куплю мотор вентилятора печки Тойота спасибо 1997

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте куплю мотор вентилятора печки Тойота спасибо 1997

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Да чего его покупать то, если обмотку не спалили, а это практически не возможно, значит механика. Подшипник, втульте износ штока, плюс смазка и забыть ещё на 20 лет.

Я себе этот мотор печки перебирал, он трещал на холоде из-за того что смазка дубела, но тут играл роль износ. Короче перебрал три мотора таких, у всех такая же беда, поэтому проще под себя родной просто починить и забыть. А контракт в таком годе это кот в мешке, мол неужели вам продавцы дадут износ оси смотреть, хотя может и датут, но всё равно б/у будет.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не буду спорить. Но лучше купить на разборе. Их полно,этих вентиляторов. Причем один и тот же вентилятор, ставится на разные марки машин японских. Фирма то одна denso. Стоит вентилятор около пару тысяч и выбрать можно с виду посвежее и без пыли на лопастях крыльчатки.

Считаю ремонт вентилятора отопителя печки, пустое время препровождение. Собрать именно так как было сложно. Там все на поджимках,подогнутых кончиков металла корпуса. Плюс снять прикипевшую крыльчатку, не разбив корпус с тыльной стороны мотора можно,но есть шанс всё-таки выломать заднюю часть корпуса мотора.
Зная об таком моменте,тем не менее угробил пару моторов. А так вобщем то,если руки не крывые и время есть,то можно наверное и втулки бронзовые на подшипники заменить. Хотя эти втулки ходят очень долго и если время пришло значит пришло. Как вариант не снимая крыльчатку попробовать капнуть на вал с одной стороны. А с другой стороны,ковырнуть дырочку в пластмассовом корпусе и тоже капнуть в нутрь на фетр. Дырочку потом чем нибудь заляпать. Короче фигня это сё. Разбор в помощь!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2020 в 19:11:06

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Поменял вентилятор дело не в нем((сгорел отопитель скоростей

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Томский Андрей пишет:Поменял вентилятор дело не в нем((сгорел отопитель скоростей
Как же вы его в лоб меняли не проверив? Без резистора он в любом случае включится, просто на полную скорость, но это и будет подтверждение работоспособности. Под отопителем скоростей (чего!?) вы наверное имеете ввиду резистор?

Вообще я слышал что резисторы гибнут, но как это может произойти и почему вообще загадка, может что-то напортачили с системой питания. По сути это ведь жирная спираль, она греется, но ей сносу нету, но заменить её не беда, они в то время на все машины можно сказаьт были одинаковые.

Вообще не желание ремонтировать, что-то делать своими руками и не стремиться к более надёжному, это последствие маркетинга современных лет. Тут как бы и так не весело ибо всё современное делается крайне не надёжно с заниженным сроком ресурса, да ещё и почти всегда выбрасыпается на свалку за город не подрвегаясь переработки. Я несколько занимался волонтёрской деятельность, убирал пляжи от человеческого мусора и вот тогда мирозорение повернулось, если честно стало тошно от того что люди покупают одноразовые вещи, например это стаканчики, вилочки, прочая одноразовая посуда и выбрасывают в близжашие кусты после пляжного пикника. Я это экстраполирую на свою деятельность, мне нравится что-то чинить, себе и друзьям.

Конкретно эти моторчики вентиляторов я перебирал не менее 5-ти раз и они все однотипные, но бывает что имеют чуть разные пластиковые корпуса, а сами моторы можно легко переставлять. Разобрать их не составляет труда и сломать там какие-то крепления, это честно скажу от криворукости. Пластик тех годов он больше нейлоновый, даже на холоде ему не характерно ломаться, саморезы можно в него вкручивать десятки раз.

Чтобы вытащить мотор из корпуса нужно просто постучать всей деталью в направлении его выхода, ибо постучать молотком, только один раз у меня треснула крышечка, но это никак не сказалось на работоспособности. Почти всегда нужно смазывать тряпочные промокашки для масла сверху и снизу мотора, процедуры хватает на 2-3 года, занимает не более получаса.

Крыльчатка (та большая крутящаяся часть которая гоняет воздух) снимает очень легко, снимается стопор, а потом стягивается с оси, я это делал подкладывая отвёртки между крыльчаткой и корпусом мотора, ничего сложного, ни одной не сломал.

Если у оси мотора большой люфт, то нужно втулить, делается это только через токарку, потому что нужен станок. Преимущество тут в том что если всё грамотно сделать, то вы по сути получаете новый мотор с ресурсом ещё порядка 200 тыс.км.

А если брать эту вещь с разбора, то никогда вы такого ресурса не получится, потому что разбор это те же отжатые машины которые уже как минимум отходили этот срок и значит ресурс деталей там соответствующий.

Итого вы выбросите деньги, получится кота в мешке, работать он будет, но если будет зимой трещать и гудеть, обратно у вас его точно не примет, ибо ведь он работает, остальное ваши проблемы.

Я считаю что мы как люди всё таки должны уметь работать руками, либо хотя бы стремиться чтобы вещи имели нормальный оборот, утилизацию и переработку, ремонтопригодность, потому что если некому этому будет делать, то мы все превратимся в офисный планктом, теми самыми менеджерами которые работают от кредита до кредита которые покупают машину на 5 лет, потому другую, потом третью. Такие вот навязанные реалии мира.

:)

P.s: Скажу по секрету что есть любители 80ых и 90ых кузовов, в частности легендарные АЕ86, вот на них вы ничего на разборе не найдёте и любители этих чудесных ретромашин действительно проявляют чудеса изобретательности чтобы что-то починить своими руками.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2020 в 19:52:08

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Дело не в маркетинге, все гораздо проще. Некоторые люди не обладают нужными знаниями и смекалкой, опытом и навыками ремонта, даже самого элементарного. Не хотят вникать, потому что для них "слишком сложно", не интересно, либо просто банально нет на все это времени, автомобиль - просто средство передвижения для них, а не икона. Знаю товарищей, которые даже свечи на СТО меняют, сами боятся, вдруг там "что-то сломаю".

Касаемо резисторов - они выгорают от времени, поскольку на полной скорости мотор отопителя практически не работает никогда, всегда нагружается этот резистор и чем ниже скорость, тем сильнее. А если еще мотор печки сильно загажен, то и подавно - ток через него увеличивается значительно. Ну или кулибины - электрики наколхозят чего, что он в разнос идет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.