Температура прогретого двигателя
Провожу социологический опрос: Какая температура у прогретого двигателя? Имеется в виду не её абсолютное значение, а признаки её достижения... Я сам так понимаю: Перестал гореть синий "индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости" - двигатель прогретый.
В этой теме 14 ответов
Если судить по японскому мануалу, то вы абсолютно правы.
Не замерял. А признаки - тише работает двиг (т.е. падают обороты). А перестал работать синий индикатор - перегорела лампочка или предохранитель.
Падение оборотов дожидаться обязательно, но я еще жду пока стрелка температуры (в нашем кузове нет лампочки) войдет в сектор
На моём лампа гаснет уже быстро (вчерась замахнул термостат), но обороты ХХ пока ещё высокие, поэтому не парюсь и еду, в принципе, чуть тёплый воздух из печки, я уже еде, если нет непреодолимых обмерзаний окон, от чего не видно куда ехать.
Кстати, на термостате стоит температура его срабатывания, т.е. 82 градуса по цельсию, если интересно...
То же самое - гаснет лампа, но обороты (на слух) падают после этого не сразу и воздух начинает прогреваться где-то через километр пробега. Плохо, что нет тахометра.
Тема опроса родилась после прочитанных фраз типа этой: "Завёл машину, проехал пару километров на непрогретом двигателе, заглушил машину. Вот вам и повышенный расход на повышенных прогревочных оборотах", или: "Зимой неутеплённый двигатель не прогревается, поэтому обороты большие". То есть едешь, едешь зимой, а синий индикатор всё не гаснет и не гаснет.... так получается?
Turist70 пишет:
Тема опроса ..... так получается?
Нет, не так в основном лампа тухнет, но обороты еще высоки.
У меня лично все зависит от внешних условий(температуры сейчас -15C) сейчас лампа потухла а обороты могут держаться еще минут 5 - 1500 оборотов.
Мдяяяяяяяя..... заехал на диагностику... померили - пощупали - понюхали - компутер подцепили.... Вердикт: Температура охлаждающей жидкости прогретая 91 (это хорошо), обороты ХХ 900-925 (это не очень хорошо) Лямбда - еле дышит.... (это точно плохо)... Рекомендации: Менять лямбду (полностью согласен, уже ищу...), промыть клапан ХХ (считаю что не требуется, поскольку вращающаяся часть крутится без усилий, следовательно не забита нагаром), выбить катализатор (процедура геморройная, но делать надо...)
всем привет. у меня машинка 98 года кузов 115.. табло цифровое.. вот тока про лампочку температуры иль как грят "синий индикатор" слышу впервой..подскажите где она - плиз.. и есть ли она вобще..
Находится она, лампочка "синий индикатор" индикатор положения селектора АКПП(PRND2L) и спидометром (большими цифрами скорости), снизу - синий, сверху - красный... Эти индикаторы видны если ты днём посмотришь на дисплей под разными углами...