Опять Про Тоже , Про Расход Естественно
В Декабре Преобрел Авто, Расход Был 10-11 Литров На Сто КМ ну я и нежаловался, после заменил масло, топливный и воздушный фильтр, масло в коробке, поменял со снятием поддона, промыл фильтр в коробке итд итп...все осталось как и было расход 10-11, после похолодало до -20-30 градусов сдохла батарея я ее заменил...и вроде все ничего но толи я что то намутил так как авто стояло без аккумулятора 2 часа толи похолодало толи еше незнаю что но расход стал 17 литров, т.е. заправил под горловину проехал 260 км загорелась лампа опять залил по горловину залилось 43 литра, т.е. 43 литра на 260 км это очень много , темболее что я нелетаю... вот и думаю счего начать??? с клапана ХХ, с термостата??? с лямбда зонта??? с чего???7 тем много а вот ответов мало....весь форум прочитал а толку мало...
В этой теме 27 ответов
Ну тошнить совсем не обязательно, хороший разгон до 60-70, иногда 80 и далее поддержание скорости и все , расход минимальный.
Привет Spacioводы интересно узнать,что за экономайзер вы ставите на спаську(4а-fe)которого нет в стоке.Есть в продаже лямда сенсор NGK-900руб кто за них что слышал?Оригинал от 6500 до 12000р.круто Установка термостата на 92зачем? у нас на улице 35 и родной пойдет.Поменять манеру езды можно,но машина и так не прёт,а еле разгоняться в городе задушат.O/D не выключаю (книги умные читал)жирет меньше на 3 или на 4?,O/D только торможу на спусках.Я понимаю так ,что дело в самом компе машина женская.Заменю лям-сенс расскажу, чтобы стереть ошибки из компа вытащить пред EFI на минуту в тёплое время суток не снимая -клемму.Как самому протестировать лямда сенсор?
Себе ставил NTK по моему называется, по прибору нормально. Экономайзер так сказать из состава мульти-сета, зайди на страничку сайта и почитай, может понравится. Мне помог и помогает существенно. Лямбду проверяют по количеству отклонения стрелки вольтметра, далее надо книжку почитать, сейчас не помню какие контакты коротить, на каких смотреть. Но лучше посмотреть по осцилографу.
Читай!!!
Вольтметр (метод американский, допустимо использование исправных китайских тестеров)
подключаем на Е1 и Vf диагностического разъема.
Перемычкой соединяем TЕ1 и E1.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали.
Смотрим:
5v Хорошо,
0v Считываем коды диагностики на панели. Расшифровываем.
Заводим двигатель. Педалью акселератора или вручную устанавливаем обороты около 2500.
Смотрим, как компьютер реагирует на датчик кислорода, :
вообще при хорошем датчике стрелочка прибора
быстро меняет показания с 0 до 5 вольт (по скорости переключения
можно определить, как долго осталось жить датчику, их д.б. не менее 8 раз за 10 сек.))
5v Богато.
0v Бедно.
0v постоянноРежим без обратной связи.
Показания датчика не принимаются к сведению компьютером.
Или неисправность либо датчика, либо его цепей.
Отключаем лампочку-перемычку Е1 ТЕ1.
При любых оборотах смотрим:
0vБогато
1.25vНормально
2.5Хорошо
3.75vНормально
5vБедно
Сам сегодня поставил лямбу NTK.
Пока изменений не увидел.
Но вроде как динамика получше стала,хотя это может быть потому что пока менял скидывал клему с акума и память обнулилась.
Динамика действительно становится лучше, хорошо видно по мульти-сету. Расход должен упасть до 1 литра через км 200. Это при условии что старая лямбда была мертвая или почти.
Спасибо всем за информацию поменяю лямбда сенсор отпишусь если будут изменения(но я пока думаю менять или не менять)Всем привет!