Не завелась :( что делать
Сегодня в Новосибирскеоставил на весь день под открытым небом и вот вечером в -30 не захотела заводиться, покрутил - сдох аккумулятор, всвязи с этим - два вопроса: 1- какой аккумулятор взять (фирму и сколько ампер часов)? 2- как же её оживить?? - завтра машинка нужна будет, а после стоянки на улице в 35 градусный мороз ничего хорошего я не ожидаю :( помогите советом, братья спасиоводы, на вас вся надежда :) машинка - ae111n 4A-FE
В этой теме 25 ответов
=== О бабах и утеплителе )) А их мы и так постоянно обсуждаем. :)
Тот прайс что я изучил будучи в а/п Домодедово предполагал два варианта одна с чистой механикой, другая с роботизированной механикой то есть как я понимаю без педали сцепления. Автомата не было вовсе. Мне кажеться в Москве ездить без автомата вообще очень сложно, такое интенсивное движение..........Рука отвалиться переключать, тем более если она левая А с толкача? Можно еще про ручку заводки вспомнить, куда ее приделать если двигатель поперек стоит, сбоку ?
=== кроме расхода топлива и возможности с толкача завести - === ещё и в динамике выигрываешь неплохо и торможение двигателем на мой взгляд более эффективно, хотя это чистейшее ИМХО=== насчет динамики спорно, современные автоматы по разгонным характеристикам не уступают механике, а то и превосходят ее, т.к. время переключения передач меньше. Тормозить двигом на АКПП можно точно так же и на механике, только в зависимости от скорости надо или отключать OD, или переходить на "2" или "L".
Такая же ерунда случилась сегодня уменя но прикурить смог. Течь масла заметел у соседа на Форде когда он тронулся. О бл.. уменя такая же ерунда первая мысль сальник ... но почему в районе радиатора. Проехал с километр при стоянке (2-3 мин) такая же хрень (машину поставил на парковке магазина) за это время пятно образовалось в диаметре 20-25 см по цвету и запаху масло с двигла. Кадет может это не наших коней масло?