Общие вопросы

Не завелась :( что делать

больше года назад
#адрес
+38

Сегодня в Новосибирскеоставил на весь день под открытым небом и вот вечером в -30 не захотела заводиться, покрутил - сдох аккумулятор, всвязи с этим - два вопроса: 1- какой аккумулятор взять (фирму и сколько ампер часов)? 2- как же её оживить?? - завтра машинка нужна будет, а после стоянки на улице в 35 градусный мороз ничего хорошего я не ожидаю :( помогите советом, братья спасиоводы, на вас вся надежда :) машинка - ae111n 4A-FE

В этой теме 25 ответов

больше года назад
#адрес
0

Только тем, что нельзя с толкача завестись? Расход топлива? Ну тогда надо брать простую Короллу универсал или Калдину с МКПП. И сама мафынка дешевле и "экономия топлива".

больше года назад
#адрес
0

С чистой механикой дешевле - 26 килоБакасов

больше года назад
#адрес
0

кроме расхода топлива и возможности с толкача завести - ещё и в динамике выигрываешь неплохо и торможение двигателем на мой взгляд более эффективно, хотя это чистейшее ИМХО, с механикой только на Москвиче ездил, на японках только с автоматом

больше года назад
#адрес
0

=== О бабах и утеплителе )) А их мы и так постоянно обсуждаем. :)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тот прайс что я изучил будучи в а/п Домодедово предполагал два варианта одна с чистой механикой, другая с роботизированной механикой то есть как я понимаю без педали сцепления. Автомата не было вовсе. Мне кажеться в Москве ездить без автомата вообще очень сложно, такое интенсивное движение..........Рука отвалиться переключать, тем более если она левая А с толкача? Можно еще про ручку заводки вспомнить, куда ее приделать если двигатель поперек стоит, сбоку ?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

=== кроме расхода топлива и возможности с толкача завести - === ещё и в динамике выигрываешь неплохо и торможение двигателем на мой взгляд более эффективно, хотя это чистейшее ИМХО=== насчет динамики спорно, современные автоматы по разгонным характеристикам не уступают механике, а то и превосходят ее, т.к. время переключения передач меньше. Тормозить двигом на АКПП можно точно так же и на механике, только в зависимости от скорости надо или отключать OD, или переходить на "2" или "L".

больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем кто откликнулся, дело только в аккумуляторе было :)

больше года назад
#адрес
0

Можно и даже нужно иногда. Кнопку не нажимай на рычаге. И система не даст тебе сделать опасное переключение будешь в диапазоне 2-D-N N - когда докатывемся 2 - торможение двигателем

больше года назад
#адрес
0

Стал заводить в -30, аккумулятор не справлялся, прикурил - не завелась - в низу в районе масл фильтра - увидел течь масла - вязкое такое, что это и что делать, доеду ли до автосервиса или самому можно устранить

больше года назад
#адрес
0

Такая же ерунда случилась сегодня уменя но прикурить смог. Течь масла заметел у соседа на Форде когда он тронулся. О бл.. уменя такая же ерунда первая мысль сальник ... но почему в районе радиатора. Проехал с километр при стоянке (2-3 мин) такая же хрень (машину поставил на парковке магазина) за это время пятно образовалось в диаметре 20-25 см по цвету и запаху масло с двигла. Кадет может это не наших коней масло?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга