Общие вопросы

ЛЮДИ, одумайтесь :)))))

больше года назад
#адрес
+2

Итак - без обид, а даже с шутками....
Читаю уже много лет, регулярно и постоянно вопросы повторяются на одни и теже темы... это нормально, всегда так было и будет...с приходом новичков... это жизнь.
Но вот какой вопрос...
читаю про всякие ухищрения по регулировке тросиков (обмануть комп), про нагрев определенных датчиков (что б сказать, "мы на ЮГЕ, на грей долго и не кушай много бензина"), эксперименты с ... ох, с чем и как только не пробуют :)))
Но - хочется все же сказать :) - купив такую машинку, наверняка осознанный выбор, наслаждайтесь машинкой!, не мычайте ее... кушает она - нормально, и скорость достаточная для минивена, и парусность - как положено, и мощность расчитана япошками для этого агрегата....
пусть себе рабоает...
но - если хочется увеличить расход - дави гашетку, менять стойки - прыгай по рельсам, грузи по 500 кго и гоняй как на Ф1, без регулярной замены всех! комплектующих и смазочных :)))
все зависит от тебя!
Только вот - надо ли???
ну - тонировка, тыманки, светодиоды внутри бардачка :)))
понятно...
а вот в голову компу лезть??? Это ж не жигули! :))) даже не москвичь и запорожуц :)))
А?

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

не учите меня жить, лучше помогите материально

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

я не совсем согласен. как говорится не суй свой нос куда собака свой х... не сувала.вот я волоку немного в электрике и лезу без проблем туда.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да уж, каждый понимает по-своему и японца нам тяжело понять:
В кафе заходит мужик, за ним идёт цапля, на шее у которой висит мокрая кошка. Мужик делает заказ, съедает, просит у официанта счёт. Тот приносит счёт на 415 рублей, мужик, не глядя, суёт руку в карман и достаёт ровно 415 рублей. Ну, официант удивляется и спрашивает:
- Скажите, а как это у вас получилось достать точную сумму и откуда вообще эта цапля с кошкой?
- Понимаете, на днях я поймал золотую рыбку, она сказала, что если я отпущу её, то она исполнит три моих желания. Первое я загадал, чтоб у меня в кармане каждый раз была нужная сумма денег, а второе и третье, чтоб меня всегда сопровождала длинноногая цыпа с мокрой киской.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

короче, прочитав все сообщения еще раз сидел и думал писать или нет. но желание все-таки побороло.
из 4-х сотен просмотров - 13 разных ответов. как видно не все ответившие умеют читать. в самом начале было сказано "БЕЗ ОБИД..."
дальше конкретный вопрос - для чего все это?. ни кто не умилял тех кто хочет экспериментировать, а тем более не запрещал ставить эксперименты и модернизировать свой авто, были лишь предупреждения о возможных последствиях. естественно "Хобби"-штука заразная и заманчивая, и у каждого свои "тараканы в голове"т.е каждый видит какое-то решение и готов поделиться этим с другими.НО- вот только вопросы задаются далеко не "тупыми" юзерами, а людьми со стажем в эксплуатации и ремонтах автомобилей(и не только спасек), знающих как теорию устройства и приципы работы узлов и агрегатов так и мат. часть. и прежде чем заняться устранением следствия неисправности- находят ее причину.
еще очень хочется корректного обращения на форуме (конечно бывают курьезные описания проблем, не без того чтобы улыбнуть по-дружески) но - откажитесь от откровенно грубых высказываний, и прежде чем ответить оппоненту посмотрите его данные,сколько этот человек ответил на форуме и каких он дал ответов, кем работает и где - сразу станут очевидными и вопрос и дальнейший ответ.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну конечно же каждый решает сам для себя лезть, не лезть в мозги, агрегаты авто и наверняка осознает, что есть вероятность того, что после этих вмешательств потребуется дополнительный ремонт. Не буду далеко ходить за примером, опишу на себе - спасио это первый мой личный авто и я год назад был полным чайником в вопросах устройства автомобиля и принципах функционирования, но благодаря поднимаемым здесь темам в том и числе и о "шаманстве" (модернизации и т.п.) у меня в голове сформировалась более менее ясная картина в голове о том какой датчик за что отвечает и что будет если...

PS. Я вам скажу, что крайне полезно все же знать как работает твой авто и какой агрегат за что отвечает, а так же знать симптомы некоторых неисправностей ибо в сервисах у нас не только дерут 3 шкуры но и в 95% случаев работают "шаманы" похлеще любого чайника. Например у нас в Кемерово я не знаю ни одного компетентного сервиса, который бы нес ответственность за свои действия и более того знал что делает. Все что умеют наши сервисмены - это давить своим авторитетом на блондинок и раскручивать их на ремонт, и драть там где реально 2 гайки на 14 открутить по 1000 рэ. делая при этом умный еб...ник. Извините накипело))))

PPS особенно улыбают таблички в сервисах: "стоимость работ выполненных в присутствии клиента удваивается." Знайте, как только вы увидели такую табличку в сервисе, можете сразу разворачиваться и уходить)

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Конечно, если есть возможность, в сервис лучше не ехать.
Вот недавно, надо было обуть колесо, ну нет в гараже такого оборудования.
Так за 1 колесо ценник 250 р. На прошлой неделе увидел порванный
чехол на внешнем ШРУСЕ. Купил резинку и заменил сам. Цена вопроса те же 250 р за резинку в магазине и 2-3 часа работы. В том сервисе какой бы был ценник, только представить могу. Да и вообще, считаю, что себе родному ремонтировать лучше самому.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

+1. Стал счастливым владельцем в декабре, в январе в СТО сделал много критичных вещей на большую сумму, далее собирая всю возможную информацию выделил для себя вещи с которыми смогу справиться сам и с помощью друзей, а именно:

*Перебрать тормозную систему (колодки, барабаны, замена, в т.ч. расточка), а также шины, диски
*Замена фильтров
*Чистка датчиков, дроссельной и т.п.
*Замена среднедоступных деталей (подушки,патрубки,термостат,тяги)
*Электроника (самостоятельно установил сигналку Starline B9)

Единственное во что я не рискну лезть, это в движку и акпп, для этого есть проверенные механики-частники. С остальным справиться можно и полезно, хоть я и работаю совсем в другой сфере, но заботиться о своей машине считаю делом благородным.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Германия, автобан, в одном из "карманов" стоит мотоцикл с русскими номерами. Байкер, руки по локти в масле, чего-то в нем колупается...
Германия - страна полицейская, конечно же тут они и нарисовались.
Два полисмена, молодой и не очень, т. е. со стажем. Тот, что молодой, начинает грузить напарника - мото-капут, вызывай абшлеп (чтобы мот оттащить в мастерскую)... Тут, тот что постарше, подходит к водиле, что-то с ним перетирает и топает обратно в свою машину, собираясь уезжать. Молодой в растерянности смотрит на него с немым вопросом. На что полисмен со стажем говорит:
- Он сейчас наладится и уедет...
Молодой удивленно: - Ты что, по-русски говоришь?!
Старый: - Нет, совсем не говорю, просто он сказал "хуйня", а вот если бы он сказал "п%%%%ц" - тогда точно нужно в мастерскую.

пешеход =)
Страницы: |
1 2