Общие вопросы

Голосования

больше года назад
#адрес
+2

Всем привет . Товарищи спасиводы кто мне подскажет кто блин скажет в коком кузове спаська лучше в новом или в старом. Новая спаська мне нравится но и мненья других меня тоже интересует

Spacio 1,6

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

[B]Elmanovsergei[/B], привет!!!Сам езжу на Спасио 1997 года...ИМХО:
+/:
-салон просторней чем в новой (у меня 2+3);
-при замене определенных девайсов по подвеске, клиренс выше, мне это полезно - часто езжу на природу;
-цена первоначально потраченная на покупку автомобиля...

-/:
-года, года...здесь не богатство...
-моторчики 4А, 7А будут наверное попрожорливей чем NZтовские
-дизайн новой спаськи получше...
-панель приборов ЭЛЕКТРОННОЕ...!!! на новой спаське с тахометром, для более "продвинутых юзеров" автомобилей оооочень приятный и нужный момент...и его в любом случае будет ВИДНО ВСЕГДА!!!

А так новая Спасенька - следующий уровень после 97-2001
А 4 WD, так ваааащпе!

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Новая Версо лучше: руль левый и фары тоже; пол ровный при разложенных сиденьях;, колеса до 17 дюймов для наших дорог привлекательней, ну и новая. Один минус с автоматом за лимон с гаком родных деревянных в салоне в центре России, да и собрана не в Японии Вот и решил не переплачивать в два раза за это. Хотя некоторые и Ягуары покупают. Так что , Сергей, "Думайте сами, решайте сами – Иметь или не иметь".

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

НикВл наверняка будь такая сумма выбрал бы что нибудь другое. Если сборка не япония, тогда какая разница тойота или вольксваген допустим.
Я плохо знаю старую спасю, зато неплохо новую. Сравнить не могу.
У новой спаси может быть меньше пробег.
Свою когда брал между ними не выбирал. Просто хотел тойоту в хорошем состоянии с увеличенным багажником для жизни, т.е не седан.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0