Общие вопросы

в чем сила?

больше года назад
#адрес
+35

хотел пересесть с короллы л-торинг на спасио . по бродил по рынку,присматривался к спаське . Поразила разница в цене между короллой (уневерсалом ) и спасио . Обнаружил ,что японский конструктора автомашин может быть как и наши Бальшими извращенцами . Нельзя смотреть без смеха на комплектацию салона сиденьями 2*2*2.Да и 2*2 то же с двойным полам ,для кантрабандистов наверное съделали ей богу . Аквариум конечно Супер ,но платить за обзорность и жосткую подвеску 2000у.е. рука не поднялась (токова доплата + к моей королле 97года L-touring). Дак в чем сила парни . P.S.просьба к людям которые начинают умничать как только пару дней поездят на машине ,не надо не пишите . читать пративно .

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

хотел пересесть с короллы л-торинг на спасио . по бродил по рынку,присматривался к спаське . Поразила разница в цене между короллой (уневерсалом ) и спасио . Обнаружил ,что японский конструктора автомашин может быть как и наши Бальшими извращенцами . Нельзя смотреть без смеха на комплектацию салона сиденьями 2*2*2.Да и 2*2 то же с двойным полам ,для кантрабандистов наверное съделали ей богу . Аквариум конечно Супер ,но платить за обзорность и жосткую подвеску 2000у.е. рука не поднялась (токова доплата + к моей королле 97года L-touring). Дак в чем сила парни . P.S.просьба к людям которые начинают умничать как только пару дней поездят на машине ,не надо не пишите . читать пративно .

больше года назад
#адрес
0

Сила в правде. Спаська на две штуки дороже!

больше года назад
#адрес
0

Сила в правде. Спаська на две штуки дороже!

больше года назад
#адрес
0

Странные они, хозяева Спасек... Просят перечислить преимущества этих машин по сравнению с универсалами, а они по существу ничего не отвечают. Надо ли это понимать как констатацию того, что нет никаких преимуществ кроме более высокой посадки?

больше года назад
#адрес
0

... :) знаешь, главное что бы задница садилась в то кресло авто, в которое голова желала бы её усадить! В общем - 'комфорт': посадки, высадки, обзорности как для водителя, так и для пассажиров (тем более, если это члены семьи). Тип авто для тех, у кого желания и части тела находятся в гормонии, а денежные вопросы с выбором комплектации машины уместно обсуждаются после :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну ты же сделал свой выбор, плюсы Спасио для тебя не превысили 2 кбакса. Ну так и что. Я в свое время так же не выбрал CR-V потому что 3 кбакса (которые реально лежали в кармане) не превысили плюсы срвухи. Кстати до сих пор не жалею о сделанном выборе. Вообще Спаськи изначально в Японии дороже почему? Ну уж точно не из-за изысканных форм. Самая навороченная Спаська дороже самого навороченного Фильдера, всего на 1,5 кбакса с тем же мотором, почему потому что плюс два кресла, плюс больше железа и стекла, плюс ксеоны, плюс дерево, плюс кожанная оплетка руля, плюс усиленная подвеска под дополнительные двести киллограмм. А аквариумность и посадка это спорные вещи, есть люди которым нужна щель вместо видимости и они готовы сидеть жопой на асфальте. Ну и что, это же их выбор и он им понастоящему нравиться. Вот у меня знакомый ездить на машине которая дороже моей в пять раз, я же не говорю что он идиот, да он и не похож на такого

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

=== Дак в чем сила парни . =========================== Ну много разных преимуществ есть у Спаськи, и многое ты можешь подчерпнуть, прочитав обзоры и статьи на этом и других сайтах... Действительно все дело в том - Какая машина тебе нужна, ДЛЯ чего она тебе нужна...Ну и Индивидуальный взгляд немаловажен(моей жене манго вот нравится, а я этот фрукт терпеть не могу...) Спаська - это НЕспортивный, ДОСТАТОЧНО вместительный для своих внешних габаритов, достаточно комфортный - за те деньги, которые она стоит, Абсолютно Семейный автомобильчик... Быстрее 160-170 км\ч она не поедет, достаточно высокая парусность, приличный расход.......НО!!! Всё это компенсируется удобным большим салоном, отличным обзором, НЕтупой АКПП, высокой посадкой, простотой в эксплуатации и т.д, и т.п...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

И, кстати, комплектации 2*2*2 и 2*0*2... Это тоже - Индивидуальное решение человека - Нужно ему это или нет, и - соответственно - ответ джапанских конструкторов, которые достаточно прилично постарались учесть в разных комплектациях потребности пользователей.... У меня вон знакомый - на Спаське 2*0*2 ездит на рыбалку --- и Рад до смерти!!!Сидения отодвигает до задней двери, наваливает полный салон всякого рыболовного и прочего имущества - и доволен необычайно...Тем более зимой --- они там в машине и греются, и кушаЮть... Так что --- садись, катайся, пробуй и думай --- в Первую Очередь ТЕБЕ это Надо или Нет...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

И по цене. кстати - Иметь приличный минивЭн за эту смешную цену!!!!! Те же Надя и Ипсум - при НУ НЕ Очень больших различиях по вместимости итрансформации салона стоят на 3 - 4 тысячи американсеих рублей дороже...Вот и думай!!!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Аквариум конечно Супер ,но платить за обзорность и жосткую подвеску 2000у.е. рука не поднялась (токова доплата + к моей королле 97года L-touring). ============================== Слушай, кстати, а где ты увидел у Спаськи ЖЕСТКУЮ подвеску????????? Не знаю - какой смысл ты вкладываешь в оценку жесткости, но я - даже при установке новых пружин - и то иной раз задумываюсь о том - пожестче бы малость была машинка... Стойки у Спасио - сама мягкость, да и пружины рассчитаны по уму, по дороге идешь - покачивает так, что заснуть можно)))

пешеход =)
Страницы: |
1 2