Общие вопросы

в чем сила?

больше года назад
#адрес
+35

хотел пересесть с короллы л-торинг на спасио . по бродил по рынку,присматривался к спаське . Поразила разница в цене между короллой (уневерсалом ) и спасио . Обнаружил ,что японский конструктора автомашин может быть как и наши Бальшими извращенцами . Нельзя смотреть без смеха на комплектацию салона сиденьями 2*2*2.Да и 2*2 то же с двойным полам ,для кантрабандистов наверное съделали ей богу . Аквариум конечно Супер ,но платить за обзорность и жосткую подвеску 2000у.е. рука не поднялась (токова доплата + к моей королле 97года L-touring). Дак в чем сила парни . P.S.просьба к людям которые начинают умничать как только пару дней поездят на машине ,не надо не пишите . читать пративно .

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

1. Высокая крыша. Ощущения в салоне совсем другие, так как крыша не давит (сильно зависит от роста :) 2. Дизайн округлый (симпатичнее чем универсал - вытянутый тюбик из седана :) ФСе!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А они должны быть, преимущества? Ну ладно, на самом деле еще пара есть: 1. Велосипед в багажник входит вертикально (2-3 велосипеда со снятым передним колесом) 2. Спаська короче универсала - с парковкой легче. 3. А пространство в салоне и удобство посадки по настоящему начинаешь ценить когда вошел-вышел раз 100-150. Жизнь стаовится удобнее :) 4. Ну и просто машинка по-симпатичнее

больше года назад
#адрес
0

Подвеска на Спасе всяко не жесткая. По трассе едешь - словно плывешь. Комплектацию салона можно выбрать по своему вкусу. Я например конкретно искал 2-3. А платить за обзор и вместительность я думаю стоит. Комфорт по посадке супер. У меня рост 190 см и спина после 1200 км по трассе не особо устает.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Пришлось помучить мою красавицу.... В гараже было минус29, завелась как ходики,прогрел ну и на улицу(край ехать надо было, что ради половины не сделаешь..). На улице минус49, ехал 20КМ со скоростью 30КМ, машину уж очень жалко. Стекла затянуло все, как в танке приехал назад. Все меня в ней радует, но с люком это всетаки летний вариант..8((

больше года назад
#адрес
0

Комфорт по посадке супер. У меня рост 190 см и спина после 1200 км по трассе не особо устает. ========================================= Посадка Действительно ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕПНА!!!! У меня рост 208 и по трассе я не чувствовал каких то неудобств...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Блин, а я думал, что выше меня не бывает.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Собсно каждый выбирает авто под себя. Вот к примеру Мини Купер малюсенькая, стоит огромные деньги, холодильник в ней не перевезешь, тогда почему люди покупают? Или Форд Экспедишн- жрет тоннами, в городе хрен пристроишь, по бездорожью ездит с натяжкой. Значит Спаська выпущена не просто так, а был изучен рынок, вообщем менагеры поработали. Спаська симпотичнее выглядит(один из основных доводов)чем Раум или Королла Универсал. Возможностей трансформации салона уйма. Кстати салон смоделирован под молодую семью, т.е. коляска пара детей и бабушки с дедушками.

больше года назад
#адрес
0

Увидев первый раз эту машину - заболел... форма больно понравилась... круглая, высокая.. узнав что есть комплектация 2-2-2 - решил - именно такую! 2 года интересовался и другими - Раум, Ипсум.. один - маловат, другой - пока великоват Так что выбор - именно - для чего нужна? У меня много внуков, и часто выезжаем большой семьей.. вот и необходимость наличия детских сидений (установка и снятие - 2-3 минуты) а именно возможность доп.сидений , и возможность посадки назад без откидывания спинок сидений - есть хорошо! Удобство за рулем - очень хорошо, обзорность, мягкость... Так что машина та - что именно мне необходима и по размеру и по возможностям. Много их - выбирай по себе:)))

Страницы: |
1 2