Общие вопросы

проблема с фарами

больше года назад
#адрес
+1

Добрый день! Подскажите пож-та, может кто сталкивался.. Не выключаются фары с (приходится каждый раз выдергивать фишки под капотом)Машину на днях купил у сестры, так что как всё начиналось и из за чего точно незнаю. Но выяснил что после покупки менялся аккумулятор, причем новый поставили чуть мощнее предыдущего (дело было зимой).Вот после замены вроде и начались проблемы с выключением фар, причем с начала через 2-3 раза выключались нормально, потом через раз в итог не выключаются вовсе.Приглашал знакомого "электрика" он сказал что реле сгорело, поменяли, отработало 1н день нормально, дальше та же беда..Есть предположение что надо менять вертолет, но он в Алматы стоит 50$)- б/у. И теперь не понятно, если дело в вертолете, но он ведь работал после замены релюшки, хоть и 1 день. Или он дает замыкание, с вязи с чем сгорает реле. Или все дело в аккумуляторе.. Или может есть у кого мысли или готовый ответ.. просто я не разбераюсь в электрике.. Заранее благодарю

2-2

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Премного благодарен, буду разбирать, смотреть. Потом отпишусь.

2-2
больше года назад
#адрес
0

Добрый день!
Разобрал сегодня во время обеденного перерыва, но.. у меня нет там контактов как на фотографиях здесь: http://forums.drom.ru/toy...55135.html у меня там стоит маленький "штекер" с 3мя проводками.
Понюхал, горелым не пахнет, пластмасса нигде не плавленная..
и вот я снова в тупике..

2-2
больше года назад
#адрес
0

Оу! Сорь, не глянул на твои ТТХ. На фото не твоя ручка, это следущих спасиков, у вас наверное все как-то по другому.

Но смысл-то не меняется, проблему стоит искать в двух местах:
1. В переключателе, он же есть и контакты там есть, просто конструкция другая.
2. В реле. Если оно есть на ближний свет в твоей модели спасио. В наших-то галогенных нема.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

ну да, согласен, но реле меняли, его хватило на сутки (незнаю правда то или нет, под капотом, рядом с аккумулятором коричневое ((или это не реле апредохранитель?)))
Значит ли это что оно сгорает из за переключателя? Или где то может в другом месте замыкать??
Гляну вечером еше раз переключатель поищу контакты..
Все же еще раз спасибо.

2-2
больше года назад
#адрес
0

Если предохранитель бы сгорел, то и фары бы не горели.
Проверь мощность ламп, а то если сильно больше номинала, то тоже не айс.

А лучше уж к толковому электрику сразу скататься. А чего доброго машина бы не сгорела.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

"Если предохранитель бы сгорел, то и фары бы не горели." - тоже верно! Да толкового найти сложно..
Вечером поковыряюсь в выключателе, проверю мощность ламп. Потом конечно к электрику.. а то боязно стало.. Учитывая что я еще даже не полностью расплатился за машину! Как налажу, отпишусь.

2-2
больше года назад
#адрес
0

А что это за лампы такие?

SPASIO!!!!!!!!!!
больше года назад
#адрес
0

что за лампы?Где их взять?Сколько стоят?

SPASIO!!!!!!!!!!
больше года назад
#адрес
0

Приветствую!
Вчера почти весь день, в моей машине ковырялся сначала 1н а потом еще два электрика.. в итоге выяснилось, что де то в проводке на дальнем свете на земле(-) сидит короткое замыкание. Перерезав 1н провод на котором сидело замыкание, фары пришли в норму! Правда, так я осталось не понятно, за что отвечал этот проводок..
Ну главное фары выключаются, а так как замыкание сидит не на плюсе,мне сказали ничего страшного :))
Пасиб, за советы!
Всем удачи!!!

2-2
больше года назад
#адрес
0

jigan,а можно по подробнее что за провод и где он находится,я столкнулся с той же проблеммой,сел в машину фары не горели,доехал до дому ,фары не включал,выхожу из машины фары горят хотя находятся в выключенном состоянии,сейчас приходится так же скидывать фишку правда одну,у меня линзы стоят и проводка немного переделана

АЕ111 1998 до рестайла
Страницы: |
1 2