Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Опрос по расходу топлива

больше года назад
#адрес
+109

Народ, давайте проведем опрос по поводу расхода топлива на Spacio. После того как я облазил весь интернет то у меня сложилось впечатление что все же бывают машины с расходом заявленным производителем(7л по трассе, 8.5л по городу). Предлагаю всем написать свой реальный расход и если есть возможность узнавать эти данные у других владельцев. Сам езжу на Spacio 2001г. Кузов 122. Двигатель 1.8л 1ZZ-FE, расход по трассе 10л, по городу 11л. У моего знакомого Corolla Verso с таким же двигателем ест 7л по трассе и 8.5 по городу. Если кто то сумел победить повышенный аппетит своей машины, предлагаю поделиться своим опытом с остальными членами клуба.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 133 ответа

больше года назад
#адрес
0

А после промывки и замены фильтра нужно отключить аккумулятор на несколько минут.Должен комп обнулиться,а то он сейчас работает как "запомнил" на грязных форсунках.Попробуй.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Привет. У меня спасик 2001 года 1,5 л. Совсем недавно купил. Расход бешенный - по городу 12 литров!!! На бескрайних просторах интернета сведения от 7,5 до 12,5. После завтра еду диагностировать инжектор. Где правда?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня тоже 1 NZ. Но расход 11 - 12 по городу. Какой стиль-то нужен? Когда педаль не нажимаешь - она вообще не едет и при этом жрёт почти столько же. Правда купил я её только-только, на днях гоню на диагностику. Сообщу потом, каковы результаты. хотя после месяца эксплуатации немного расстроен. Прежний хозяин божится, что у него было 9,5. Может быть после жигулей я всё-таки не правильно еду.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ещё раз, у меня спасик 2001 года 1,5. Расход по городу, хоть убейся 12 литров (ну скинем литр на холода). Прежний хозяин клялся, что 9,5 литров. На днях еду тестить инжектор, потом отпишусь. Но хочется сказать, что для полуторного движка 12,5 - беспредел такой расход. Согласен, что от заправки многое зависит. Ещё один вопрос - у меня стоят колёса 15-тые вместо 14-х - правда ли, что от этого расход увеличивается до + 1-го литра.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня сейчас такой же расход. правда почти все поездки короткие 4-5 км (город маленький), так что большая часть уходит на прогрев. Это же подтверждается и тем, что топлива хватает все время примерно на одно и то же количество дней, независимо от пройденных км (+-30 км)

Toyota Corolla Spacio NZE121, 2001 г.в. -В этой тихой гавани нас интересует только одно - где купить елку, Владимир Владимирович?-
больше года назад
#адрес
0

Последний раз расход составил около 14 л. Правда есть подозрение, что на заправке литра на 3, а то на все 4 нахлобучили.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасио 124 кузов, 4WD, 1.8л.
В городских пробках: бензин 11,5л/100км, пропан-бутан 12-14л/100км. Трасса (80-90км/ч) бензин 7-8л/100км, пропан-бутан 9-10л/100км. Вообще, машина тяжелее и парусность выше, чем обычных седанов или хэтчбеков, поэтому мотору тяжелее. Вот и расход повышенный, не как у обычных легковушек.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня машина 2005г. 1,5 литра, с момента приобретения машины (июль 2008 года) расход ни разу не был больше 7,5 литров на сотню, сначала вообще был 6,2-6,4. Стиль езды довольно спокойный, резина 185/70-14. Перемещения примерно на 20% пригород, остальное город (случаются и небольшие пробки).
Правда вроде бы после рестайлинга этот движок стал на 50% меньше вредных выбросов в атмосферу давать, может япы и расход как-то уменьшили. Но 12-14 литров это полюбому явный перебор.
Для начала заправку попробуй поменять. У меня на другой машине после перехода с роснефти на Лук-ойл расход на литр упал.
Еще как вариант, поскольку ЭБУ на машине стоит самообучающийся, то можно скинуть на ночь клемы аккумулятора для сброса на заводские настройки, а то мало ли как он от нашего бензина настроился.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен c ivdi - про недолив очень много говорилось. К примеру на АГЗС тоже недоливают......или переливают - могут, например, в пустой бак объемом 50л. заправить 54 или 55 литров. И это при том, что в баллон физически не влезет даже номинальный объем, т.к. всегда есть паровая фаза. Многие владельцы машин вступают с заправщиками в споры и не платят за "перелив". Именно поэтому на многих заправках теперь берут предоплату, а сдачу дают после заправки.
А один знакомый работник московской станции "проболтался", что в 10 литрах по счетчику не хватает как минимум одого литра....
Так, что, как говорил про Россию один известный писатель - "...воруют..."

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Vasko! Да откуда такая инфа, что ЭБУ самообучается? ЭБУ работает согласно зашитым в ПЗУ таблицам. Количество воздуха - время открытия форсунок (естественно с учетом температуры воздуха, ОЖ, угла открытия дроссельной заслонки и т.д.) Но главным фактором является зависимость количества воздуха прошедшего через датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)- чем его больше тем дольше открыты форсунки. Давление в системе питания постоянное. Даже если в памяти блока есть ошибки от имевших место ранее неисправностей, то в большинстве случаев ЭСУД будет работать нормально (если конечно неисправность была устранена)
Вообще эта тема обсасывалась на разных форумах сотни раз.
Для имеющих желание поэкспериментировать с расходом могу предложить такой вариант (додумался лично, возможно где-то уже подобное было).
Попробуйте отсоединить датчик температуры ОЖ. А на колодку подсоедините резистор сопротивлением 300 Ом. Путем такой манипуляции можно обдурить ЭБУ. Он будет думать что двигатель прогрет до нормальной температуры и время отрытия форсунок будет минимальным. Как следствие - расход бенза будет меньше. Я лично пробовал прошлой зимой такую тему. Так вот, мне удалось снизить расход на 3 литра (с 16 до 13) Дело было в сильные морозы -30 -40, поездки - короткие в основном 4 раза в день по 5,5 км. Естественно если каждый раз прогревать машину по10-15 минут, а потом ехать те же 10 минут, о каком нормальном расходе может идти речь. У меня даже двигатель не успевал прогреться до нормальной рабочей температуры, когда на холостом ходу тахометр показывает 750 оборотов/мин.
Здесь только одна проблема - с резистором невозможно будет завести холодный двигатель. Я включал резистор параллельно датчику, разрывая цепь резистора обычным выключателем. На холодную заводил задействуя штатный датчик, а через 3-5 минут включал резистор и отправлялся в поездку.И еще в этой схеме получается косяк. Пока двигатель холодный штатный датчик выдает сопротивление больше 300 Ом,но как только двигатель прогреется и сопротивление датчика достигнет 300 Ом или близко к этому, то согласно закону Ома сопротивление параллельных проводников станет меньше 300 Ом (примерно 250- 150 Ом). ЭБУ получив такой параметр тупо включает вентилятор на радиаторе и будет мослать пока не выключишь резистор. Есть возможность решения и этой проблемы если подключить резистор и датчик через реле. На одну ветвь садишь дачик на другую резистор. Естественно при подключении резистора на панели приборов будет отражаться одна и та же температура - чуть ниже середины шкалы и в случае перегрева двигателя вентилятор не сработает. Поэтому те кто захочет помудрить с этой затеей следует это учесть, особенно если поездки продолжительные.
И еще я не могу ручаться, что данное усовершенствование не повлияет на ресурс двигателя или его узлов. Поэтому желающие могут попробовать на свой страх и риск.
И еще, на ночь клеммы совсем не обязательно скидывать - достаточно 15-30 секунд.

ZZE 122 X-Gedition 2004