Замена термостата
На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.
В этой теме 88 ответов
А ты высчитай сечение до переделки и после!!!!!И увидиш что оно уменьшится незначительно.Идаже чуть-чуть уменьшиное оно всёравно больше проходного сечения патрубка радиатора!!!!!
зы.И я это сделал потому что немог найти в магазинах на 88.Да и на 90 всёже лучше.Закипеть летом недолжно т.к.на ТАЗе стоял штатный на 90 и всё нормально!!!!!
зы.зы.А высказывания по поводу того что легче купить считаю неумесным т.к. я незастовляю никого так делать,я просто поделился сваими наработками и написал о них.
положил на лопатки
Ну что больше никого желающих нет, заменить термостат на более горячий? А у меня вопрос к тем кто это сделал прошлой зимой. Как машина себя летом вела? Грелась или нет? Как с расходом?
Ни разу не перегрел, как ни старался, почти всё лето с кондеем проездил, особой разницы от терма на 82 градуса не заметил, даже вроде карлсон не чаще включался. Главное не забыть вовремя картонку вытащить...
shootdavyd пишет:
Ну что больше никого желающих нет, заменить термостат на более горячий? А у меня вопрос к тем кто это сделал прошлой зимой. Как машина себя летом вела? Грелась или нет? Как с расходом?
Прошлой зимой подточил термостат так, как описано на нашем сайте, с 82 до 90 градусов. Зимой хорошо утепляю двигатель. В салоне стало немного теплее, расход практически не изменился, летом по трассе вентилятор вкл редко, по городу как обычно в пробках и по плохой дороге. Расход сильно не волнует - езжу на газе: по трассе летом 9-10 л, по городу 11-13 л на сотню
Re: Замена термостата
Здесь на предыдущих станицах есть. И еще в теме "замена термостата, последствия. Расход."
Я на этой неделе поставил терм. на88гр. ,стоял на 82.До этого обороты вообще не падали до нормальных и расход15литров в городе.Теперь обороты какие нужно и расход 11,5 при -20гр.У кого такая проблема меняйте термостат и всё будет ок.
Вот и еще один пришел к правильному выводу и действиям. Казалось чего просче прочитай про расход ветку и все встанет на свои места, а нет!
Привет всем.
Опешу свои ощющения после прошлогодней переделке.
Как в прошлом году сделал больше туда не заглядывал.Летом ездил в Приморье,по трассе скорость 130-140км.с кондеем и фарами +три человека в машине и груза 100-120кг.расход 7л.\100км..
Перегрева не разу не было.
Всё работает хорошо.
Сейчае ещё повесил в параллель к штатному датчику температуры ещё один,включаю его тумблером после запуска через минуту.В перспективе сделать через релевремени.Расход сейчас 10-10.5л.при температуре 17-20гр.
Вот так.
Хотел поменять машину,но всвязи с кризисом+поднятием пошлин буду дальше ездить:)