Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Порблемка с ABC. Жужжит после трогания с места, далее все как обычно

больше года назад
#адрес
+21

После включения зажигания, датчик АБС гаснет как надо. Далее машина трогается и после 5 км/ч что-то жужжит пожее на АБС (как будто колеса попали на лед при торможении). Звук кратковременный и больше не повторяется. АБС работает нормально. Этот звук появился после удара об дерево правым габаритом. Удар был не сильный но что-то произошло. Как можно избавится от этого звука.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 30 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Считал код: 0,5 - 1,5 - 0,5 Означает что проблема 1) с реле, 2)жгутом к реле 3)с проводкой внутри модулятора. С чего начать? Как проверять?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не понял какой код.
Если гл. реле - для начала попробуй пошевелить разъемы на реле и модуляторе. Может где-то что-то окислилось, контакт плохой. В московии же любят зимой сыпать всякую дрянь, у нас кстати последние две зимы то же стали гады.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Лампа мигает: 0,5 сек-горит, после гаснет на 1,5 сек, далее 0,5 сек-горит, потом гаснет на 4 сек, и все повторяется снова. Согласно мануала это означает код ошибки Л_Л. Я с Владивостока, просто при регисрации не указал город, а Москва стоит по умолчанию. Реле недавно вынул и поставил обратно. Надо модулятор проверить.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Значит код ошибки - 11?
Судя по мануалу - это "Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов" Проверять надо - "Внутренняя проводка
гидравлического блока
- Реле электромагнитных клапанов ABS
- Жгут проводов реле
электромагнитных клапанов
- Напряжение питания (12 В)
- Внутренняя проводка
гидравлического блока

Модулятор как проверять будешь? Да же ничего посоветовать не могу- сам никогда не лазил. Попробуй для начала отсоединить разъем. А во Владе то же сырости хватает...

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Во Владе всего хватает. Сильно спешить с разборкой не буду. Начну с контактов. Дальше видно будет. А вообще думаю купить себе Спаську 99 г с 4 ВД, поднять ее и ездить где только можно. Если 2-х вэдовая везде прет, то 4-х ВД вообще танк.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Блокировки то нет - танк из нее не получится У меня таунайс есть 91-го г.вып. - тот с жестко подключаемым пер. мостом - вот этот агрегат прет почти как танк Вкорячить в него колеса побольше - по проходимости не хуже старого эскуды будет.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! Долго искал по форуму у кого что то подобное моей проблеме,так вот,у меня вообще абс неработает,на панели постоянно горит лампочка о неисправности этой самой абс,и каждый раз при включении зажигания срабатывает насос актюатора абс,секунды две три.На диагностике сказали что неисправно реле насоса,или воздух в актюаторе. В общем что только не делал,подкидывал другое реле,прокачивал всю систему,прокачивал отдельно актюатор,менял блок управления(который в салоне под панелью),снимал актюатор,даже немного его разобрал(снял крышку эл.двигателя и крышку клапанов,дальше побоялся),в общем результатов ноль. Скорее всего менять придётся актюатор или модулятор как его там правильно. Поможет или нет х.знает

AE111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Всем здравствуйте! У меня тоже были проблемы с АБС. Она у меня срабатывала при торможении периодически (при нормальном торможении). В итоге причину выяснил - лопнул (уж не знаю почему) ротор датчика АБС на приводе заднего правого колеса. Хотел поменять привод целиком, но задние привода - большая редкость, т. к. ломаются оч. редко. Короче, купил "конченный" передний привод, но с целым ротором, переставил ротор на задний привод. Перед снятием привода хотел снять датчик АБС, открутил болт, но датчик не снимается. На разборке видел ступицу без датчика, а в отверстии под датчик резьба нарезана, может он ещё и вкручивается? Подскажите, пожалуйста, если кто знает! Ведь если придётся снимать ступицу, то датчик надо снимать по-любому.

АЕ 115N 1999
больше года назад
#адрес
0

То-что он не выкручивается это точно.Держиться болтом,а сидит плотно,за счет резинового уплотнительного кольца вокруг датчика. Резина со временем дубеет,поэтому вытащить его оттуда не сломав проблематично.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за подсказку. Буду стараться не сломать.

АЕ 115N 1999
Страницы: |
1 2 3