Общие вопросы

Тугое переключение рычага АКПП

больше года назад
#адрес
+15

Доброе всем время суток.
Вопрос такой. Переключение рычага АКПП из положения Р в положение R или D происходит с усилием. Раньше на это не обращал внимание но недавно проехал на caldine и ощутил разницу,при одинаковых условиях на ней рычаг двигался заметнее легче. Что может быть и как это исправить?
При езде переключения происходят нормально без рывков, ХХ в норме.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

У моей тоже по сравнению с Хондой наблюдается усилие. Ну и что? Разные системы приводов, разное усилие. Для объективности ты посравнивай с другими Спасями.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Или у них приводы уже раздрючены
С усилием вкл-ся R, а дальше ИМХО усилие меньше (D,2,L). Когда часто ездишь - быстро привыкаешь и нужная буква включается не глядя, как на механике.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Кстати если стоит немного под наклоном, то всегда туго с Р переключается на любую

NZE-121 X-Gedition 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Кстати если стоит немного под наклоном, то всегда туго с Р переключается на любую

Точно есть такое, на уклонах надо "ножником" пользоваться. Кстати на служебной премио (2004 г.в.) точно также селектор работает как на моей.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

а вот кто пользуется кнопкой на торпеде около рычага переключения АКПП? я так понял что он для переключения АКПП в случае выкл зажигания!? так ли это и кто пользовался ей подскажите

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ели туго переключается попробуй ставить на ручник в режиме В, затем ставишь на Р и глушишь движок

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

а вот кто пользуется кнопкой на торпеде около рычага переключения АКПП? я так понял что он для переключения АКПП в случае выкл зажигания!? так ли это и кто пользовался ей подскажите

Это шифтлок. Х/З зачем он нужен. Раньше на старых машинах селектор можно было перевести просто нажав эту кнопку. На новом спасике нужно еще ключ повернуть в АСС.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Stryker пишет:
... зачем он нужен. ...

При неработающем двигателе протолкать машину 2-5 метров или отбуксировать до 50 км, со скоростью не более 50 км/час. А ключ для безопасности, подтверждает наличие владельца ключа на месте. Кроме того, без ключа и сигналки можно разблокировать АКПП и затянуть машину в фургон.
PS
Я не Х

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Так если есть ключ на кой тогда шифтлок - ключом включаем зажигание жмем на тормоз и переводим селектор куда нужно, затем переводим ключ в положение АСС - все то же самое.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Если сдох аккум, без кнопки никак не переведешь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2