Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Выбить катализатор реальность и теория

больше года назад
#адрес
+42

Прочитал на форуме фразу: "Выбил катализатор"... Сразу же захотелось сделать то же самое... Посоветовался с народом... отговаривают.... Доводы: техосмотр по честному не пройдёшь, авто будет вонять как жигули... Есть у кого - нить опыт - впечатления от операции?

AE 115, 1998, 4WD

В этой теме 28 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Опыта нет. Но я бы сначала провел диагностику.
Диагностику делают вот так:

вместо кислородного датчика ставят сосок от автомобильной шины и монометр, если на высоких оборотах давление не превышает 1-2 атм, то катализатор менять не нужно.

Кстати выбивание не очень простая процедура, еще нужно умудрится разобрать выпуск. Обычно начинается с болгарки и заканчивается сваркой.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Оказалось не так просто это сделать.... нужно снимать примерно 2 метра трубы, разрезать кожух катализатора, всё выбивать оттуда, из кожуха, потом заваривать и ставить на место.... И проверка по предложенной методике прошла успешно... Так что отказался я от этой идеи....

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Более того, в процессе снятия катализатора, последний заменяется самопальным русским пламягасителем, плюс установкой эммуляторов лямды, чтобы комп не "чек инжайнил". Коллега за всю процедуру выбивания катализатора на РАВ4 выложил 24000 рублей. Я не вру, именно столько и выложил (г.Москва). Зато движок с пробегом в 170 тык работает теперь как часики, чек инжайн не загорается, ничего не воняет (как некоторые боятся). В общем он доволен, потому как простая замена катализатора стоила бы ненамного дешевле (плюс замена 2-х лямда-зондов, что тоже недешево), а сколько бы катализатор еще проработал на нашем говняном бензе - неизвестно. Зато конструкция из пламягасителя и эмуляторов будет пахать очень долго, до самой физической смерти авто.

пешеход =)