Общие вопросы

Защита картера

больше года назад
#адрес
+24

Вот у меня вопрос к уважаемой публике, который, наверно уже обсуждался, но меня очень беспокоит. Ставить защиту картера или нет. Тут прочитал, что с защитой можно движок перегреть. Мол теплообмен ухудшается и всё такое... Некоторые даже ставят защиту с отверстиями. Что Вы об этом думаете?

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Вот у меня вопрос к уважаемой публике, который, наверно уже обсуждался, но меня очень беспокоит. Ставить защиту картера или нет. Тут прочитал, что с защитой можно движок перегреть. Мол теплообмен ухудшается и всё такое... Некоторые даже ставят защиту с отверстиями. Что Вы об этом думаете?

больше года назад
#адрес
0

я считаю в нашем случае она не нужна, так как жизненно важные органы находятся выше балок. может я просто зимой не ездил? кто чего думает?

больше года назад
#адрес
0

Хочу защиту, за одно утеплить двигатель...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Менял масло на подъемнике и обсмотрел картер. Сурьезных вмятин не обнаружил, хотя несколько раз скрежетал кузовом на бордюрах и ухабах. Один раз даже думал что картеру хана. Ан нет, все обошлось. Но сказать что картер в идеальном состоянии нельзя. Все же доля задевания брюха приходится и на него. Я вот чего подумал. А может приспособить защиту от седьмой модели жигулей. Я такую на свою семерку ставил. Она маленькая, ребристая. Чисто только картер закрыть. Подъехать к умельцам, переделать проушины и закрепить.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

=== === Хочу защиту, за одно утеплить двигатель... АГА ! а потом его перегреть и на капиталку попасть... Я согласен с уважаемым spaciomen-ом ЛЫЖА - это защита 1, балки - это защита 2. Спастка не танк и не джип а в классике и ладах - балки нет и лыжы нет..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга