Вторая зима
Привет! Хотелось бы узнать мнения по следующим вопровсам: 1. В Спаське зимой не особо тепло, не смотря на отсутствме салонного фильтра. Вроде и дует, вроде и теплом, а не жарко :( 2. После замены тюненых амов и пружин на соответственно газовую каябу и "чего-то-там" возник трабл: при температуре забортного воздуха ниже -10 -15 гр. амортизаторы замерзают в хлам, и машинка едет как на ломах. З.Ы. Указанные косяки проходят после непрерывной поездки км так на 50-60-70, но это же не серьезно.
В этой теме 7 ответов
Привет! Хотелось бы узнать мнения по следующим вопровсам: 1. В Спаське зимой не особо тепло, не смотря на отсутствме салонного фильтра. Вроде и дует, вроде и теплом, а не жарко :( 2. После замены тюненых амов и пружин на соответственно газовую каябу и "чего-то-там" возник трабл: при температуре забортного воздуха ниже -10 -15 гр. амортизаторы замерзают в хлам, и машинка едет как на ломах. З.Ы. Указанные косяки проходят после непрерывной поездки км так на 50-60-70, но это же не серьезно.
=== 1. В Спаське зимой не особо тепло, не смотря на отсутствме салонного фильтра. Вроде и дует, вроде и теплом, а не жарко :( Ну не знаю. Всегда тепло. Причин несколько: забит грязью радиатор печки, воздух в системе охлаждения, неисправен датчик температуры забортного воздуха, как то боролся с большим расходом и засунул этот датчик(он находится за фальшрешеткой перед радиатором кондиционера, такой черный цилиндр на ножке)между шлангами системы отопления, печка дула холодом, даже при положении +30.
По подробнее куда ты это т датчик засунул? :)
Хотел узнать с расходом. Победил его или нет?
Я вот очень доволен печкой аськи и фильтр салонный у меня стоит, недавно чистил. Я ставлю на первое деление и пока доезжаю на работу примерно 15 минут, в машине уже не возможно находиться. Какая температура по утрам сейчас в Нске я думаю ты догадываешься. Может у тебя климат стоит на автомате, так тогда будет зависить от температуры выставленной на регуляторе? То есть я предлагаю все таки искать баг в машине, у меня в обоих спаськах тепло, эта с климатом, а та была чисто ручная.
=== 1. В Спаське зимой не особо тепло, === 2. После замены тюненых амов и пружин на соответственно газовую каябу и "чего-то-там" возник трабл: при температуре забортного воздуха ниже -10 -15 гр. амортизаторы замерзают в хлам, и машинка едет как на ломах. 1. в моей спасе салонника нету но и не чистил ничего - температурные режимы нормальные (и это при условии что антифриз я еще не менял как машина из Японии пришла - ну потому что плотность в норме и цвет вроде ничего) 2. вот недавно обнаружил стуки в правой передней подвеске - гдета пару месяцев езжу - на ухабах грохает и все тут.. надо в сервис - диагностировать и менять наверное опорные подшипники. А так - все в порядке. Машина в пользовании сразу из японии - с марта 2004 скоро 2 года как.. Климатконтроля нету - обычные рычаги...