Общие вопросы

Замена термостата

больше года назад
#адрес
+54

На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!

В этой теме 88 ответов

больше года назад
#адрес
0

на днях думаю поставить на 88 градусов....
подскажите сразу... где пробка на двигателе чтоб тосол или антифриз весь слить...? решил просто поменять его полностью....
купил концентрат и дистиллированной воды...

теперь надо понять где этот термостат живет... и как его оттуда выдрать? вроде как возле трамблера?

И еще про картонки... лучше морду закрывать? или просто картонку между радиаторами ставить? а то зима подбирается....

Alex1245, я тебе на почту писал вопросы но ты не отвечаешь чего то... :(
хотел по мультисету поспрашать....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Пробка на блоке если стоять лицом к движку то немного левее и ниже маслянного фильтра. Там еще рядом датчик давления масла.
Термостат живет сдесь:

Обвел красным овалом. Для замены надо снять только воздушок с корпусом. Трамблер трогать не надо.
Зимой (я делаю после -5 днем) лучше полностью закрыть морду. И ни каких картонок.
Про мультисет написал.
Не забудь после заливки антифриза открыть полностью кран печки, встать мордой в хорошую горку и прогреть машину до включения вентилятора с открытой крышкой радиатора. И по немногу естественно доливать антифриз. И за зиму после замены антифриза я еще долил около 1,5 литра. На следующую грамм 300

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

>> Не забудь после заливки антифриза открыть полностью кран печки,

это какой кран? в салоне что ли?

>> и прогреть машину до включения вентилятора с открытой крышкой радиатора.

а ниче что нам написано на пробке не открывать во время работы?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

а не надо открывать во время работы, не надо просто её закрывать и дать прогреться из холодного состояния (машина на горке, передком выше). контролируя наличие антифриза в радиаторе и подливая его (можно и шланги помять периодически). но не надо сразу заливать полный радиатор, а то выливаться будет.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Alex1245, а какое масло заливается в такой чистенький движёк?

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

шел ултра 5-40, уже 2 года. Кстати по уровню как залил, так и осталось через 7-8 тыс. км, т.е. до следующей замены

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

можно еще раз повториться ?:)
>> Не забудь после заливки антифриза открыть полностью кран печки,
это какой кран? в салоне что ли?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да в салоне

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

В салоне ручку регулировки температуры повернуть на самую горячую.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

ЛЮДИ А МОЖНО КОД ТЕРМОСТАТА НА 88 ГРАДУСОВ плиз для ае111-115 4-7 аfе заранее спасибо

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;