при какой корости включается 4 передача?
у жены спаська в 111 кузове. пришлось покататься на ней денек и обратил внимание, что 4 передача включается лишь при наборе скорости 71 км.ч.
неужели это нормально? если это норма, тогда понятно куда она глотает 14 л на 100!
спаська не вэдовая
В этой теме 42 ответа
у меня 4 я передача включается на скорости 51км\ч плавно и почти не заметно, если скорость превышает 51км\ч то происходит небольшой толчок что свидетельствует включению 4й передачи.
Если ехать по прямой и обороты держать в районе 2000, переключение на 4-ю 62-65 км/ч.
насчет оборотов не знаю.
Stanislav- пишет:
... мульти-сет говорит - форсунки закрылись, расход - 0. и при достижении скорости в 55 (около) начинают работать форсунки...
немного не по теме, но по работе мультисета...
разве могут форсунки совсем не работать? движок же заглохнет. то, что он проворачивается трансмиссией в этом режиме - понятно, но если совсем нет топлива, светит однозначное выключение двигателя. я так понимаю.
Вопрос понял :)))
мотор не заглохнет - потому, что раскручивается трансмиссией...
а вот далее - комп считает, насколько малы обороты двигателя - что б не заглохнуть... и своевременно открывает форсунки.. именно для предотвращения остановки двигателя... тут уж двигатель "подкручивает" трансмиссию...
(если взять механику - то при отпускании педали газа происходит торможение трансмиссией двигателя, и так - до полной остановки двигателя, так как он не может на ХХ еще и тащить машину... не может преодолеть передачу усилия на движение - при оборотах ХХ )
это мое имхо - так что не судите строго...
у меня тоже на тазе такое было,комп стоял и при движении накатом он показывал нулевой расход топлива.
Stanislav- пишет:
Вопрос понял :)))
мотор не заглохнет - потому, что раскручивается трансмиссией...
а вот далее - комп считает, насколько малы обороты двигателя - что б не заглохнуть... и своевременно открывает форсунки.. именно для предотвращения остановки двигателя... тут уж двигатель "подкручивает" трансмиссию...
(если взять механику - то при отпускании педали газа происходит торможение трансмиссией двигателя, и так - до полной остановки двигателя, так как он не может на ХХ еще и тащить машину... не может преодолеть передачу усилия на движение - при оборотах ХХ )
это мое имхо - так что не судите строго...
вот именно, что при отпускании педали газа, количество топлива, подаваемое в двигатель должно равняться количеству топлива, подаваемому на ХХ. причем сразу, а не сначала или потом. но ведь мультисет не показывает нулевой расход при остановке с заведенным двигателем и выключенной трансмиссией? или показывает?
Короче, так или иначе, но нулевой расход РАБОТАЮЩИЙ В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ двигатель показывать не может (т.е. не должен :))
это мое имхо. мне по большому счету все равно, просто показался странным этот нулевой расход.
Steel пишет:
вот именно, что при отпускании педали газа, количество топлива, подаваемое в двигатель должно равняться количеству топлива, подаваемому на ХХ. причем сразу, а не сначала или потом. но ведь мультисет не показывает нулевой расход при остановке с заведенным двигателем и выключенной трансмиссией? или показывает?
Короче, так или иначе, но нулевой расход РАБОТАЮЩИЙ В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ двигатель показывать не может (т.е. не должен :))
это мое имхо. мне по большому счету все равно, просто показался странным этот нулевой расход.
При заведенном двигателе не может быть нулевого расхода ни в одном из режимов. У меня стоит комп мультитроникс и честно показывает при отпущеной педали газа расход около 2 л/100 км.
Хотя, видел я машину, у которой расход при движении нулевой, и даже отрицательный :)) Ну то приус гибридный!
Stanislav- пишет:
Вопрос понял :)))
мотор не заглохнет - потому, что раскручивается трансмиссией...
а вот далее - комп считает, насколько малы обороты двигателя - что б не заглохнуть... и своевременно открывает форсунки.. именно для предотвращения остановки двигателя... тут уж двигатель "подкручивает" трансмиссию...
(если взять механику - то при отпускании педали газа происходит торможение трансмиссией двигателя, и так - до полной остановки двигателя, так как он не может на ХХ еще и тащить машину... не может преодолеть передачу усилия на движение - при оборотах ХХ )
это мое имхо - так что не судите строго...
Есть один очевидный признак, по которому можно судить о нулевом расходе топлива: выхлоп :)
Как только из выхлопной трубы перестанут выходить продукты сгорания смеси, так значит расход стал нулевым. Пока не наблюдал такого ни у одного заведенного бензинового двигателя.
Давайте физику забывать не будем, хотя бы на уровне житейского опыта :))
Уменя включается приравномерном движении на72-75 км час.